Всероссийские соревнования по спортивному туризму

на пешеходных дистанциях среди обучающихся (зимняя программа)

(Зона Сибири и Дальнего Востока)

 


5 – 8 января 2010г.                                                                                                                          Кемеровская область, г. Новокузнецк  

 

Информационный бюллетень

 

1.Общая информация

1.1.Соревнования проводятся в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по спортивному туризму  на пешеходных дистанциях  среди обучающихся (зимняя программа»), утвержденным Федеральным центром детского и юношеского туризма и краеведения.

1.2.Информация о соревнованиях размещается на сайте:

www.tmorion.narod.ru

 

2.Место проведения

2.1.Соревнования проводятся 5 – 8 января 2010 года, Кемеровская область,  г.Новокузнецк, спортзал МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион».

2.2.Маршрут движения от ж/д вокзала г.Новокузнецка  до МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" см. на сайте www.tmorion.narod.ru в разделе «Контакты».

 

3.Организаторы

·         Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный центр детского и юношеского туризма и краеведения», г.Москва.

·         Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий».

·         Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Орион», г.Новокузнецк.

·         Местная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация спортивного туризма города Новокузнецка».

·         Главная судейская коллегия соревнований:

-Главный судья: Кропочев В.А. (ссВк, Новокузнецк),

-Главный секретарь: Тактаева И.В. (с1к, Новокузнецк),

-Зам. главного судьи по судейству: Головин А.А. (с1к, МС, г.Кемерово).

-Зам. главного судьи по безопасности: Слугин А.А. (с1к, г.Кемерово).

-Председатель мандатной комиссии: Липатова С.Н. (ссВк, Новокузнецк).

-Инспектор соревнований: Жигарев О.Л. (ссВк, МСМК, Новосибирск)

 

4.Участники

4.1.Соревнования проводятся в возрастных группах:

4.2.Состав делегации не более 9 человек: тренер – представитель, не более  8 участников.

4.3.Состав команд, групп, связок, участников по дисциплинам:

 

5.Условия приема команд

5.1.Размещение команд в учебных классах и подростковых клубах МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион». Доставка команд из подростковых клубов в МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион» автотранспортом организаторов соревнований. Команды размещаются   в количестве не более 9 человек (1 тренер-представитель команды и не более 8 участников,  оплативших целевой взнос на проведение соревнований).  Спальники и коврики командные. Удобства на этаже. В спортзале имеется душ. Организация питания команд – самостоятельно в столовых и кафе г. Новокузнецка; для организации питания в МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" разрешается использовать только командные электрочайники. Использование газовых горелок, примусов, электроплит запрещается.

5.2.Заезд команд 4 января разрешается только по согласованию с оргкомитетом. Заезд команд до 4 января не разрешается.

5.3.В городе Новокузнецке работают все операторы сотовой связи.

6.Программа

 5 января

до 14:00

Заезд и размещение команд

по графику

Модельный старт на  дистанции-пешеходная (квалификация)

12:00-15:00

Работа мандатной комиссии

16:00

Заседание ГСК с представителями команд

17:00

Открытие соревнований

18:30-20:30

Соревнования на дистанции-пешеходная (квалификация)

21:00

Заседание ГСК с представителями команд

6 января

9:30-16:00

Соревнования на дистанции-пешеходная (финал)

17:00

Заседание ГСК с представителями команд

18:30-20:30

Соревнования на дистанции-пешеходная-связка (квалификация)

21:00

Заседание ГСК с представителями команд

7 января

9:30-16:00

Соревнования на дистанции-пешеходная-связка (финал)

17:00

Заседание ГСК с представителями команд

18:30-20:30

Соревнования на дистанции-пешеходная-группа (квалификация)

8 января

9:30-16:00

Соревнования на дистанции-пешеходная-группа (финал)

17:00

Закрытие соревнований

после 18:00

Отъезд команд

 

7.Определение результатов

7.1.Определение результатов осуществляется отдельно в группах В и С.

7.2.1.Результат участника на дистанции – пешеходная  определяется по сумме времени, затраченному участником на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.

7.2.2.Результат команды на дистанции – пешеходная определяется по сумме 4 лучших результатов участников (не менее одного результата девушки) с учетом снятий с этапов.

7.3.1.Результат связки на дистанции – пешеходная – связка  определяется по сумме времени, затраченному связкой  на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.

7.3.2.Результат команды на дистанции – пешеходная – связка    определяется по сумме двух  лучших результатов   связок (юношеской и смешанной), с учетом снятий с этапов.

7.4.1.Результат группы на дистанции – пешеходная – группа    определяется по сумме времени, затраченному  группой на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.

7.4.2.При выступлении на дистанции – пешеходная – группа   от делегации двух групп в общекомандный зачет идет лучший результат.

 

8.Финансовые условия

8.1.Целевой взнос на проведения соревнований составляет 300 рублей с одного участника за одну дистанцию (квалификация + финал).

8.2.Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении мандатной комиссии.

8.3.При оплате целевого взноса на проведение соревнований по безналичному расчету  для   получения счета обращаться - tmorion@mail.ru.

8.4.В случае отказа участника/связки/группы от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.

 

9. Заявки

9.1.Предварительные заявки   на участие в соревнованиях подаются:

Предварительная заявка № 1

до 19 декабря

только по факсу: 8(3843) - 743037

Предварительная заявка № 2

до 26 декабря

только по E-mailtmorion@mail.ru

9.2.1.Делегации,  подавшие предварительную заявку № 1  19 декабря и позже,  проживанием в МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" не обеспечиваются.

9.2.2.Участники/связки/группы делегаций, подавших  предварительную заявку № 2  26 декабря и позже, получают стартовые номера  по усмотрению ГСК.

9.3.В мандатную комиссию представляются следующие докуметы:

9.4.В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник/делегация до участия в соревнованиях не допускается.

 

10.Спортивно-техническая информация

10.1.Минимальный список снаряжения:

личное снаряжение

групповое снаряжение

1.Каска защитная*

2.(ИСС) индивидуальная страховочная система

3.Усы для самостраховки d-10мм    (2 шт.)

5.Карабины с муфтами (4шт)

6.ФСУ (фрикционное спусковое устройство)

7.Зажим, жумар

8.Веревка основная**

9.Форма спортивная***

1.Веревка основная**  – 4 шт.

2.Карабины с муфтами – в количестве необходимом для прохождения дистанции

*С каски должны быть убраны  логотипы и номера предыдущих соревнований.

** Количество веревок у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанциях   не менее 3 участников и 2 связок.

***Локти и колени закрыты.

10.2.Условия проведения соревнований

Информация о проведении соревнований размещается на сайтах:

1.   

«Общие условия», «Таблица нарушений»

до 5 декабря

2.   

«Условия прохождения дистанции-пешеходная

(квалификация)»

до 5 декабря

«Условия прохождения дистанции-пешеходная-связка

(квалификация)»

«Условия прохождения дистанции-пешеходная-группа

 (квалификация)»

3.   

«Условия прохождения дистанции-пешеходная (финал)»

до 18 декабря

«Условия прохождения дистанции-пешеходная-связка (финал)»

«Условия прохождения дистанции-пешеходная-группа (финал)»

4.   

Форма предварительной заявки № 1

до 5 декабря

5.   

Форма предварительной заявки № 2

до 20 декабря

 

 

 

 

Уважаемые  тренеры-представители команд!

 Вопросы по первенству России принимаются

«В контакте» в группе «Туристское многоборье в Кузбассе»

vkontakte.ru/club12605471