Всероссийские соревнования по спортивному туризму
на пешеходных дистанциях среди обучающихся (зимняя программа)
(Зона Сибири и Дальнего Востока)
5 – 8 января 2010г. Кемеровская область, г. Новокузнецк
Информационный бюллетень
1.Общая информация
1.1.Соревнования проводятся в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по спортивному туризму на пешеходных дистанциях среди обучающихся (зимняя программа»), утвержденным Федеральным центром детского и юношеского туризма и краеведения.
1.2.Информация о соревнованиях размещается на сайте:
2.Место проведения
2.1.Соревнования проводятся 5 – 8 января 2010 года, Кемеровская область, г.Новокузнецк, спортзал МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион».
2.2.Маршрут движения от ж/д вокзала г.Новокузнецка до МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" см. на сайте www.tmorion.narod.ru в разделе «Контакты».
3.Организаторы
· Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный центр детского и юношеского туризма и краеведения», г.Москва.
· Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий».
· Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Орион», г.Новокузнецк.
· Местная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация спортивного туризма города Новокузнецка».
· Главная судейская коллегия соревнований:
-Главный судья: Кропочев В.А. (ссВк, Новокузнецк),
-Главный секретарь: Тактаева И.В. (с1к, Новокузнецк),
-Зам. главного судьи по судейству: Головин А.А. (с1к, МС, г.Кемерово).
-Зам. главного судьи по безопасности: Слугин А.А. (с1к, г.Кемерово).
-Председатель мандатной комиссии: Липатова С.Н. (ссВк, Новокузнецк).
-Инспектор соревнований: Жигарев О.Л. (ссВк, МСМК, Новосибирск)
4.Участники
4.1.Соревнования проводятся в возрастных группах:
4.2.Состав делегации не более 9 человек: тренер – представитель, не более 8 участников.
4.3.Состав команд, групп, связок, участников по дисциплинам:
5.Условия приема команд
5.1.Размещение команд в учебных классах и подростковых клубах МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион». Доставка команд из подростковых клубов в МОУ ДОД «ДЮЦ «Орион» автотранспортом организаторов соревнований. Команды размещаются в количестве не более 9 человек (1 тренер-представитель команды и не более 8 участников, оплативших целевой взнос на проведение соревнований). Спальники и коврики командные. Удобства на этаже. В спортзале имеется душ. Организация питания команд – самостоятельно в столовых и кафе г. Новокузнецка; для организации питания в МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" разрешается использовать только командные электрочайники. Использование газовых горелок, примусов, электроплит запрещается.
5.2.Заезд команд 4 января разрешается только по согласованию с оргкомитетом. Заезд команд до 4 января не разрешается.
5.3.В городе Новокузнецке работают все операторы сотовой связи.
6.Программа
5 января
до 14:00 |
Заезд и размещение команд |
по графику |
Модельный старт на дистанции-пешеходная (квалификация) |
12:00-15:00 |
Работа мандатной комиссии |
16:00 |
Заседание ГСК с представителями команд |
17:00 |
Открытие соревнований |
18:30-20:30 |
Соревнования на дистанции-пешеходная (квалификация) |
21:00 |
Заседание ГСК с представителями команд |
6 января
9:30-16:00 |
Соревнования на дистанции-пешеходная (финал) |
17:00 |
Заседание ГСК с представителями команд |
18:30-20:30 |
Соревнования на дистанции-пешеходная-связка (квалификация) |
21:00 |
Заседание ГСК с представителями команд |
7 января
9:30-16:00 |
Соревнования на дистанции-пешеходная-связка (финал) |
17:00 |
Заседание ГСК с представителями команд |
18:30-20:30 |
Соревнования на дистанции-пешеходная-группа (квалификация) |
8 января
9:30-16:00 |
Соревнования на дистанции-пешеходная-группа (финал) |
17:00 |
Закрытие соревнований |
после 18:00 |
Отъезд команд |
7.Определение результатов
7.1.Определение результатов осуществляется отдельно в группах В и С.
7.2.1.Результат участника на дистанции – пешеходная определяется по сумме времени, затраченному участником на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.
7.2.2.Результат команды на дистанции – пешеходная определяется по сумме 4 лучших результатов участников (не менее одного результата девушки) с учетом снятий с этапов.
7.3.1.Результат связки на дистанции – пешеходная – связка определяется по сумме времени, затраченному связкой на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.
7.3.2.Результат команды на дистанции – пешеходная – связка определяется по сумме двух лучших результатов связок (юношеской и смешанной), с учетом снятий с этапов.
7.4.1.Результат группы на дистанции – пешеходная – группа определяется по сумме времени, затраченному группой на прохождение квалификации, финала и штрафа, с учетом снятий с этапов.
7.4.2.При выступлении на дистанции – пешеходная – группа от делегации двух групп в общекомандный зачет идет лучший результат.
8.Финансовые условия
8.1.Целевой взнос на проведения соревнований составляет 300 рублей с одного участника за одну дистанцию (квалификация + финал).
8.2.Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении мандатной комиссии.
8.3.При оплате целевого взноса на проведение соревнований по безналичному расчету для получения счета обращаться - tmorion@mail.ru.
8.4.В случае отказа участника/связки/группы от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.
9. Заявки
9.1.Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются:
Предварительная заявка № 1 |
до 19 декабря |
только по факсу: 8(3843) - 743037 |
Предварительная заявка № 2 |
до 26 декабря |
только по E-mail: tmorion@mail.ru |
9.2.1.Делегации, подавшие предварительную заявку № 1 19 декабря и позже, проживанием в МОУ ДОД "ДЮЦ "Орион" не обеспечиваются.
9.2.2.Участники/связки/группы делегаций, подавших предварительную заявку № 2 26 декабря и позже, получают стартовые номера по усмотрению ГСК.
9.3.В мандатную комиссию представляются следующие докуметы:
9.4.В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник/делегация до участия в соревнованиях не допускается.
10.Спортивно-техническая информация
10.1.Минимальный список снаряжения:
личное снаряжение |
групповое снаряжение |
1.Каска защитная* 2.(ИСС) индивидуальная страховочная система 3.Усы для самостраховки d-10мм (2 шт.) 5.Карабины с муфтами (4шт) 6.ФСУ (фрикционное спусковое устройство) 7.Зажим, жумар 8.Веревка основная** 9.Форма спортивная*** |
1.Веревка основная** – 4 шт. 2.Карабины с муфтами – в количестве необходимом для прохождения дистанции |
*С каски должны быть убраны логотипы и номера предыдущих соревнований. ** Количество веревок у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанциях не менее 3 участников и 2 связок. ***Локти и колени закрыты. |
10.2.Условия проведения соревнований
Информация о проведении соревнований размещается на сайтах:
1. |
«Общие условия», «Таблица нарушений» |
до 5 декабря |
2. |
«Условия прохождения дистанции-пешеходная (квалификация)» |
до 5 декабря |
«Условия прохождения дистанции-пешеходная-связка (квалификация)» |
||
«Условия прохождения дистанции-пешеходная-группа (квалификация)» |
||
3. |
«Условия прохождения дистанции-пешеходная (финал)» |
до 18 декабря |
«Условия прохождения дистанции-пешеходная-связка (финал)» |
||
«Условия прохождения дистанции-пешеходная-группа (финал)» |
||
4. |
Форма предварительной заявки № 1 |
до 5 декабря |
5. |
Форма предварительной заявки № 2 |
до 20 декабря |
Уважаемые тренеры-представители команд!
Вопросы по первенству России принимаются
«В контакте» в группе «Туристское многоборье в Кузбассе»