ПОЛОЖЕНИЕ
об Открытых соревнованиях по поисково-спасательным
работам
«МАЙСКИЙ
СПРИНТ – 2010»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целями открытых
соревнований по поисково-спасательным работам являются: развитие и пропаганда
поисково-спасательных работ в г. Москве, повышение спортивного мастерства
участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.
2. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и
проведением соревнований осуществляет Федерация спортивного туризма —
объединение туристов Москвы.
Непосредственное проведение
соревнований осуществляется Главной судейской коллегией, утвержденной
Всероссийской комиссией по поисково-спасательным работам.
Главный судья соревнований — Лукьянов
Павел Михайлович (psrmoscow@mail.ru).
По всем вопросам обращаться по
телефону — 8 916 517 65 67.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 22-23 мая
2010 года на территории Московской области. Старт соревнований не раньше 8.00
22 мая. Финиш соревнований не позднее 20.30 23 мая.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования
проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»;
«Регламентом проведения соревнований по дисциплине – дистанция –
комбинированная»; настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицей
нарушений, утвержденных ГСК.
Условия соревнований, список
необходимого снаряжения и вся дополнительная информация публикуются не позднее
1 мая 2010 года на официальном сайте соревнований - www.skgorizont.ru.
4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАССЫ ДИСТАНЦИЙ
·
Группа
«А» – дистанция 3-4 класса, 36 часов работы в режиме нон-стоп, длина дистанции
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
К участию в соревнованиях допускаются команды туристских
клубов, образовательных учреждений, поисково-спасательных служб, общественных,
коммерческих или иных организаций Российской Федерации и других стран.
Состав команды (независимо от пола участника):
группа “А” — 4 человека:
· руководитель
команды не моложе
· 3 участник
не моложе
4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД
Размещение
участников в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии.
Разведение костров не допускается. Строгое соблюдение мер экологии ОБЯЗАТЕЛЬНО!
За соблюдение участниками команды экологических норм на месте проведения
соревнований несет представитель (руководитель) команды. Нарушение
экологических норм влечет за собой ответственность в соответствии с
законодательством РФ.
4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЕ К СНАРЯЖЕНИЮ
Всю полноту ответственности за действия команды на
соревнованиях несет руководитель команды. Команда должна иметь снаряжение,
оговоренное Приложением к Условиям соревнований.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
ГРУППА «А» |
||
22 мая |
До 8:00 |
Прибытие
команд |
До 9:00 |
Мандатная
комиссия, проверка снаряжение |
|
9:00 |
Торжественное
открытие соревнований |
|
C
10:00 |
Начало
работы команд на дистанции |
|
23 мая |
19:00 |
Окончание
соревнований |
20:00 |
Награждение
победителей;
закрытие соревнований |
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победитель
определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, с учетом снятий с
обязательных этапов. Команды, имеющие снятия с обязательных этапов занимают
места после команд, не имеющих таких снятий.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие
1-3 место, награждаются дипломами, медалями и призами.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы,
связанные с проведением соревнований, несут проводящие организации и участники
соревнований. Участники соревнований вносят стартовый взнос в размере 1500
рублей. Оплата стартового взноса производится при прохождении мандатной
комиссии.
Команды,
представляющие страны ближнего или дальнего зарубежья, от стартового взноса
освобождаются.
Команды,
представляющие регионы кроме Москвы, Московской области, от стартового взноса
освобождаются.
Команды,
не имеющие возможности оплаты стартового взноса полностью или частично, должны
обратиться в ГСК соревнований до 17 мая по телефону: 8 916 517 65 67.
9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Предварительные
заявки на участие в соревнованиях подаются до 17 мая 2010 года по электронной
почте: psrmoscow@mail.ru. В
предварительной заявке указывается название команды, Ф.И.О. руководителя
команды, а также его контактный телефон и адрес электронной почты.
19
мая 2010 года команда должна отправить по электронной почте или SMS-сообщением (на номер 8-916-913-19-58)
письменное подтверждение своего участия в соревнованиях. Команда, не подавшая
своевременно предварительную заявку или подтверждение, может быть допущена к
соревнованиям только по специальному решению Главной судейской коллегии, при
этом стартовый взнос увеличивается на 500 рублей.
На
старте соревнований команды предъявляют следующие документы:
· Именная
заявка (см. Приложение 4 к Условиям соревнований);
· медицинский
допуск к соревнованиям на каждого участника;
· оригиналы
паспортов на всех участников соревнований;
· разрядные
книжки или иные документы, подтверждающие спортивную квалификацию спортсмена
(при наличии);
· заполненный
документ “Освобождение от ответственности” (см. Приложение 3 к Условиям соревнований);
· стартовый
взнос в соответствии с Положением соревнований.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА
СОРЕВНОВАНИЯ