«Утверждаю» Заместитель главы __________А.О.Хомутов «____»________2010г. |
«Согласовано» Председатель ______________А.П. Андреев «____»________2010г. |
«Согласовано» Ректор Российской Международной ______________И.В. Зорин «____»________2010г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении лично-командных
соревнований по спортивному туризму
«Майские Старты 2010»
дисциплина – "дистанция-пешеходная-группа"
0840251411Я
1. Цели и задачи.
Соревнование проводится в целях пропаганды и
дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического, спортивного и
тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов
обеспечения безопасности.
Задачей соревнования является практическая
проверка мастерства спортсменов и улучшение их физической и технической
подготовки, выявление сильнейших команд.
2.
Руководство проведением соревнований.
Руководство и проведение соревнований
возлагается на Турклуб Российской
Международной Академией Туризма (директор – Олейниченков
Э.В.), Объединение Клубов Молодежи (председатель - Зайцев А.В.),
Спортивно-патриотический клуб «Спорт-Арт» (председатель Лавринович
А.В.), Главную судейскую коллегию (ГСК).
3.
Сроки и место проведения.
Соревнования
проводятся 01 мая и 02 мая 2010 г. на спортивном полигоне СК «Дружба»,
расположенном в г.о. Химки, мкр. Сходня.
4. Условия проведения.
Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом
группы дисциплин «Дистанции пешеходные» "Правилами соревнований по
спортивному туризму" (Правила), действующими на момент проведения
соревнований, "Руководством для судей и участников соревнований по технике
пешеходного и лыжного туризма" (редакция 12.02.2000); настоящим
Положением, Условиями соревнований и таблицей нарушений, утвержденных ГСК.
4.1. Количество и класс дистанций
-
"дистанция-пешеходная" (личная, короткая, 1
класса), лично-командный зачет;
-
"дистанция-пешеходная-группа" (длинная, 1
класса), командный зачет;
-
"дистанция-пешеходная" (личная, короткая, 2
класса), лично-командный зачет;
-
"дистанция-пешеходная-группа" (длинная, 2
класса), командный зачет;
-
"дистанция-пешеходная" (личная, короткая, 3
класса), лично-командный зачет;
-
"дистанция-пешеходная-группа" (длинная, 3
класса), командный зачет.
4.2. Участники
соревнований и требования к ним.
К участию в личных
соревнованиях допускаются все желающие, независимо от возраста и региона
проживания. В командных соревнованиях принимают участие команды школ, спортивных и
туристских клубов, ВУЗов, СУЗов
и др. организаций г.о. Химки, г. Москва, Московской и других областей.
Состав команды - 6 человек: представитель,
4 участника в т.ч. не менее 1-ой девушки и 1 судья.
На
дистанцию 3-го класса допускаются участники не моложе 18 лет или имеющие разряд
не ниже 3 р.
На
дистанцию 2-го класса допускаются участники не моложе 13 лет или имеющие разряд
не ниже 2 юн.
На
дистанцию 1-го класса допускаются участники не старше 13 лет.
На основании п.50 Правил проведения соревнований, все участники
должны иметь допуск врача.
4.3. Условия приема участников.
Каждодневное размещение участников в
раздевалках СК «Дружба». Также возможно размещение с ночевкой в номерном фонде
СК «Дружба». Возможно размещение в полевых условиях.
4.4. Обеспечение безопасности и требования
к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения
соревнований и применяемого судейского снаряжения несет проводящая организация
и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового
снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за
соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям
соревнований, несут представители команд.
Участники должны иметь специальное снаряжение для
прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и
удовлетворяющее условиям соревнований.
5. Программа соревнований:
01 мая 2010г.
9:00-12:00 - работа мандатной комиссии.
10:00 - открытие соревнований.
10:30 – начало
соревнований в дисциплине "дистанция-пешеходная"
1,2 и 3 классов.
17:00 - подведение итогов первого дня
соревнований, совещание представителей команд.
02 мая 2010г.
10:00 - начало
соревнований в дисциплине "дистанция-пешеходная-группа" 1,2 и 3
классов.
16:00 - подведение
итогов, награждение победителей и призеров соревнований, закрытие соревнований.
6.Определение результатов:
В дисциплине "дистанция-пешеходная"
(1 мая) победители определяются по наименьшему времени прохождения дистанции. Командный
результат определяются по наименьшей сумме мест 4-х участников.
В дисциплине "дистанция-пешеходная-группа" (2
мая) победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.
В общем зачете победители
определяются по наименьшей сумме мест в двух видах (дисциплине
"дистанция-пешеходная" (лично-командный зачет) и дисциплине
"дистанция-пешеходная-группа").
При равенстве результатов предпочтение отдается
команде, занявшей более высокое место в дисциплине
"дистанция-пешеходная-группа".
7. Награждение:
Участники, занявшие 1-3 места дисциплине "дистанция-пешеходная" 1, 2 и 3 классов, награждаются медалями.
Команды, занявшие в общем зачете 1-3 места по каждому
классу дистанций, награждаются грамотами и призами, а команда-победитель по 3
классу дистанции - кубком.
8.
Организация и финансовые вопросы:
Расходы,
связанные с проведением соревнований несут проводящие организации.
Расходы, связанные с проездом команд до места
соревнований, питанием, прокатом снаряжения несут командирующие организации или
сами участники.
9. Порядок и
сроки подачи заявок:
Предварительные
заявки подаются до 22.00 часов 29 апреля 2010г. по электронной почте artem@spoart.ru или через форму он-лайн
заявки на сайте www.spoart.ru
Именные заявки, заверенные печатями организаций и врача подаются при прохождении мандатной комиссии
.
Подробная
информация о соревнованиях – в Бюллетене №1
Данное
положение является официальным вызовом для
участия в соревнованиях.
ОРГКОМИТЕТ
Контактные
телефоны:
8
(926) 389-95-36 – Олейниченков Эдуард
8
(926) 616-99-99 – Лавринович Артём