распечатать распечатать

Кубок России по туристскому многоборью на искусственном рельефе (третий этап)

 

 

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Соревнования проводятся с целью пропаганды  и дальнейшего развития туристского многоборья, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом, расширения сотрудничества между туристскими коллективами.

 

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

  Общее руководство подготовкой  и проведением соревнований осуществляет Туристско-спортивный союз России. Комитет по ФК ,С и туризму голгодонска. Непосредственную подготовку осуществляет ГСК, утвержденная проводящей организацией совместно с коллегией судей ФСТ ТССР. Непосредственное проведение возлагается на ЦДЮТур «Пилигрим» голгодонска Ростовской области. Главный судья соревнований- Платонов Валерий Борисович.

 

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

      Соревнования проводятся с  4-7 апреля 2005 года. Место проведения: Ростовская область , г. Волгодонск, физкультурно-оздоровительный комплекс «ВоАЭС»       ( улошевого 54)

 

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

     Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 г.г,»Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (редакция 12.02.2000)», настоящего Положения и Условий соревнований.

 

4.1 КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

- техническая дистанция 4 класса, соревнования «связок»;

- техническая дистанция 4 класса, лично- командные соревнования;

- техническая дистанция 4 класса командные соревнования.

 

4.2 УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

Согласно общему Положению об Открытом Зимнем Кубке России по туристскому многоборью

 

4.3 УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

4.4  ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников и требованиям, предъявляемых к дистанциям соревнований, несут представители команд.

 

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

4 апреля – заезд команд,  работа мандатной комиссии;

5 апреля – работа мандатной комиссии, открытие соревнований(10.00), соревнования «связок» на технической дистанции;

6 апреля – соревнования на лично- командной технической дистанции;

7 апреля – соревнования на командной технической дистанции, награждение, закрытие соревнований, отъезд команд.

 

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

     Результат команды (участника) на дистанциях определяется временем, затраченным на прохождение дистанции.

     На лично – командной дистанции проводится отдельный личный  зачет для мужчин и женщин. Результат команды определяется по сумме результатов 4 участников ( из них не менее одной женщины).

    На дистанциях «связок» подводится отдельный зачет среди мужских и смешанных связок. Результат команды определяется  по сумме результатов двух связок (мужской и смешанной)

    Результат команды в общем зачете Этапа определяется по сумме очков, набранных на отдельных дистанциях этого Этапа из расчета:

Вид дистанции

Кол-ство очков у команды-победителя

1

«связки»

200

2

Лично-командная

100

3

командная

400

остальные команды получают очки в зависимости от отставания от лидера (в процентном отношении)

 

   При равенстве суммы очков , преимущество получает команда, занявшая более высокое место на дистанции «Связки».

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ

    Команда и участники – победители и призеры в комплексном зачете награждаются дипломами.

   Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях, награждаются дипломами и памятными призами, а участники команд – награждаются грамотами.

  Участники, занявшие 1-3 места в личных соревнованиях, награждаются медалями, дипломами и памятными призами.

 

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

  Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением осуществляется за счет средств ТССР, комитета поФК,С и туризму голгодонска и стартового взноса команд.

  Расходы по участию команд (проезд, проживание, питаниеуточные и оплата стартового взноса) несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды 1000 рублей. Для отдельных спортсменов  стартовый взнос  100 рублей за каждую дистанцию.

 

9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИ

предварительные заявки подаются в оргкомитет до10 марта 2005 года.(ЦДЮТур «Пилигрим»;347340 Ростовская область голгодонск улица Весенняя  - 1 корпус 2 тел. 8 8(86392)     67774 ,факс 8(86392)67774

 

Именные заявки по форме приложения 2 «Временных правил проведения соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 г.г.» и документы на каждого члена команды согласно п. 8.4.3 «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.

 

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ