ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОМ ЗИМНЕМ КУБКЕ РОССИИ
ПО ГОРНОМУ ТУРИСТСКОМУ МНОГОБОРЬЮ
1. Цели и задачи
Соревнования
проводятся в соответствии с Единым календарным планом проведения спортивных
мероприятий с целью пропаганды горного туризма как активного вида отдыха и
спорта, обмена опытом, повышения тактического и технического мастерства
участников, выявления сильнейших команд региона и выполнения разрядных нормативов.
2. Руководство проведением
Общее руководство
подготовкой и проведением соревнований осуществляет Министерство физической
культуры и спорта Чувашской Республики при активной поддержке Администрации
города Чебоксары
Непосредственное
проведение соревнований возлагается на Союз путешественников Чувашии и Главную
судейскую коллегию, утверждаемую проводящей организацией совместно с коллегией
судей Федерации спортивного туризма России.
Главный судья соревнований: Ефимов В.Л. (с1к, г.Чебоксары)
Инспектор соревнований: Калаев Ю.В. (сВк, г. Йошкар-Ола)
3. Время и место проведения
Соревнования
проводятся с 5 по 8 марта 2004 года в районе Чернышевского оврага г. Чебоксары
в парке 500-летия г. Чебоксары. Проезд команд к месту проведения соревнований
на троллейбусах № 3,4,7,12, а также на автобусах и маршрутных такси до остановки
ул. Афанасьева или Студенческий городок, далее по маркировке.
4. условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Временными
правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.»;
«Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований
по туристскому многоборью (горный туризм) от 12 июля 1999 г.»; данным Положением;
Условиями проведения и таблицы штрафов, утвержденных ГСК.
4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС
ДИСТАНЦИЙ
- тактико-техническая
(длинная) снежно-ледовая дистанция 5-го
класса с элементами спасработ, командные
соревнования,
-техническая (короткая) снежно-ледовая дистанция 5-го
класса, соревнования связок. Команда
может выставить не более 3 связок (не менее 1 женской).
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И
ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
В соревнованиях принимают участие сборные команды
городов, областей и республик; а также команды спортивных и туристских клубов.
Состав делегации -9 человек: 6 участников, из них не менее двух женщин,
1 запасной участник, судья (квалификация не ниже 1 категории). Тренер-
представитель может входить в число участников команды или быть запасным.
Возраст и квалификация участников должны соответствовать «Временным правилам
проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.». Все
участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и
быть застрахованными.
4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА
УЧАСТНИКОВ
Размещение
участников в образовательных учреждениях г.Чебоксары. Питание команды
организуют самостоятельно. По предварительным заявкам возможно бронирование
мест в гостиницах города.
4.4. Обеспечение безопасности
и требования к снаряжению.
Ответственность за
безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного
снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность
применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или
сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям,
предъявляемых к дистанции соревнований, несут представители команд.
Команды должны иметь необходимое снаряжение для
самостоятельного прохождения дистанций пятого класса и выполнения «спасательных
работ» подручными средствами.
Команда должна иметь медицинскую аптечку.
Список личного и командного снаряжения,
предварительная схема дистанции будут объявлены дополнительно за месяц до
начала соревнований. Нестандартное снаряжение может быть использовано с
разрешения судейской коллегии.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
04 марта -
заезд и семинар судей соревнований.
05 марта -
заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии, совещание ГСК с
представителями команд.
06 марта -
открытие соревнований (10.00), соревнования на тактико-технической (длинной) и
технической (короткой) дистанциях.
07 марта –
продолжение соревнований, подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.
08 марта –
отъезд команд.
6. Определение результатов
Результат команды на
каждой дистанции определяется по сумме баллов за время прохождения, технику и тактику с учетом
штрафа на этапах.
На технической
(короткой) дистанции проводится отдельный зачет для мужских и женских связок.
Результат команды определяется по сумме результатов двух связок (из них не
менее одной женской).
На всех дистанциях
места команд распределяются с учетом штрафа «снятие».
Результат команды в общем зачете определяется по сумме
мест, занятых на отдельных дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество
получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной)
дистанции.
7. Награждение
Команда, занявшая первое место в общем зачете,
награждается переходящим Кубком и дипломом 1 степени. Команды, занявшие
призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Команды, занявшие призовые места на отдельных
дистанциях, награждаются дипломами; участники – грамотами и медалями.
8. Финансирование
Расходы, связанные с питанием судей и награждением
победителей Чемпионата, несет Министерство физкультуры и спорта Чувашской
Республики.
Расходы, связанные с
проездом, проживанием и обеспечением команд и стартовый взнос в размере 500
рублей несут командирующие организации.
Оплата расходов по проведению чемпионата проводится за
счет «Союз путешественников Чувашии», стартовых взносов и средств спонсоров.
Перечисление стартового взноса производится на
расчетный счет Союза путешественников Чувашии. Реквизиты: РОО «Союз путешественников Чувашии» Россия,
г.Чебоксары, ул. Университетская, дом 22; р/с № 40703810500000000248 в ООО КБ
«Мегаполис», БИК 049706723, корсчет № 30101810600000000723 в ГРКЦ НБ ЧР,
ИНН 2129011490, КПП 212901001
9. Организационные вопросы и
заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях
принимаются в турклубе «Ирбис» до 3 марта по адресу: 428009, г. Чебоксары,
улица Университетская, дом 22; тел. 68-90-57, факс. 66-44-45, е-mail: gamma @ elara.ru или в
республиканском Доме детского туризма, краеведения и экологии «Эткер», 428003,
г. Чебоксары, ул.Афанасьева, дом 13, тел. 42-55-44.
Работа мандатной комиссии и прием именных заявок
производится 5 марта в республиканском Доме детского туризма, краеведения и
экологии «Эткер» до 20-00 и 6 марта на месте проведения соревнований.
Условия прохождения дистанций и программа соревнований
будут уточнены на совещании представителей 5 марта.
В мандатную комиссию предоставляются:
- именная заявка со спортивной квалификацией
участников установленной формы и визой врача, заверенная командирующей
организацией;
- командировочное удостоверение;
- паспорта участников;
- документы, подтверждающие соответствующий опыт и
квалификацию;
- полис обязательного медицинского страхования на всех
участников;
- стартовые взносы.
Телефоны для справок: Союз путешественников Чувашии –
68-90-57, 40-29-53 или 45-35-71(вечером), Центр детского туризма - 42-55-44.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
СОЮЗ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ЧУВАШИИ
Информация о туристском многоборье в Интернете – www.tmmoscow.ru