«Уральская гряда».
Информационный
бюллетень.
1. Общая информация.
Фестиваль проводится с целью:
-
пропаганды активного туризма, как
важнейшего средства физического воспитания и отдыха молодежи, мотивации за здоровый
образ жизни;
- обмена
опытом в области проведении туристских походов и соревнований;
- проведения соревнований по спортивному туризму с
выполнением разрядов.
1.1.
Организаторы фестиваля.
·
Министерство
по физической культуре, спорту и туризму
Свердловской области;
·
Ассоциация
профсоюзных организаций студентов вузов Свердловской области;
·
Свердловская
областная общественная организация
«Туристско-спортивный союз».
1.2.
Участники фестиваля.
Участниками фестиваля
могут являться:
-
студенты
и аспиранты вузов и ссузов Свердловской области и других регионов;
-
члены
туристских клубов;
-
бойцы
студенческих отрядов ГО и ЧС;
-
представители
детско-юношеских спортивных школ и объединений;
-
члены
общественных экологических организаций.
Возраст
участников - не моложе 16 лет. При наличии взрослого представителя команды - не моложе 13 лет.
1.3.
Время и место проведения фестиваля.
22-24 мая
1.4.
Финансовые условия.
Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля,
награждением победителей несут на долевых началах Министерство по ФКСиТ Свердловской
области, СвАПОС , СООО «Туристско-спортивный союз» и спонсоры.
Расходы, связанные с командированием, обеспечением
снаряжением и инвентарем, оплатой
стартового взноса, несут командирующие организации.
1.5.
Условия размещения и пребывания команд на фестивале.
Участники
фестиваля располагаются в палаточном лагере на большой поляне. Питание каждый
коллектив организует НА ПРИМУСАХ самостоятельно. Бензин для примусов команда привозит с собой. Разведение костров запрещено! Каждый
коллектив обязан иметь с собой инструмент (лопату, грабли, метлу) для
приведения в порядок места стоянки
команды после соревнований.
Расселение участников
фестиваля производится комендантской бригадой. Размещение вне ограниченной зоны
запрещено.
Команда, не
подчиняющаяся общим условиям размещения и правилам проведения фестиваля, не
допускается к участию в фестивальных мероприятиях.
1.6.
Программа проведения фестиваля.
22 мая |
Заезд команд. (с 15:00) Работа мандатной комиссии.
Подача заявок. Заседание ГСК с представителями команд по
видам туризма; конкурсы. |
23 мая |
Открытие фестиваля. Соревнования на дистанции –
пешеходная - группа (2-3-4 класс). Соревнования по
велосипедному и водному туризму. Спортивные соревнования по
футболу и волейболу. Соревнования по тактике; на
спец. дистанциях «спас-работы» и др. Конкурсная программа. |
24 мая |
Соревнования по горному
туризму (связки) (?) Завершение конкурсных
мероприятий. Подведение итогов. Награждение.
Закрытие Фестиваля (15:00) Отъезд команд. |
1.7.
Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются до 14 мая
serg369@list.ru или Shenzik@gmail.com (форма заявки прилагается).
Именные заявки подаются в мандатную
комиссию на месте проведения фестиваля 22 мая
Для
всех участников спортивной программы в мандатную комиссию предоставляются:
· Именная заявка, заверенная врачом и печатью
медицинского учреждения, подписанная руководителем и с печатью командирующей
организации. В случае отсутствия в заявке медицинского допуска, на какого-либо
спортсмена, на него должна быть предоставлена целевая медицинская справка на
данные соревнования.
· Паспорт (ксерокопии не принимаются)
· Классификационная книжка с подтверждением разряда или
звания.
· Договор о страховании от несчастного случая
(ксерокопии не принимаются)
Официальное Положение о ФЕСТИВАЛЕ будет
опубликовано на сайте http://www.ural-gryada.ru до
10.04.2009 г.
2. Предварительная спортивно-техническая информация
соревнований по
спортивному туризму:
дистанция – пешеходная - группа.
2.1.
Местность соревнований и погодные
условия.
Район проведения соревнований находится на берегу
р.Чусовой, в
2.2.
Условия проведения и руководство
соревнованиями.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная
судейская коллегия, состав которой утверждается Оргкомитетом фестиваля.
Главный судья соревнований – С.В.Показаньев (судья 1 категории)
Соревнования проводятся в соответствии с
«Правилами соревнований по спортивному туризму»; «Руководством для судей и
участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (редакция
12.02.2000); Условий соревнований, утвержденных ГСК.
Общие условия, таблица нарушений и
предварительная информация по параметрам и этапам дистанции будут опубликованы
не позднее 5 мая
2.3.
Участники соревнований.
Минимальные возраст и спортивная квалификация
участников соревнований должны удовлетворять требованиям, указанным в Таблице
1. Возраст участника определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего
возраста.
Таблица 1
Класс дистанции |
Минимальный |
Спортивная |
2 |
13 |
2 юн |
14 |
б/р |
|
3 |
14 |
2 |
15 |
3 |
|
4 |
15 |
1 |
16 |
2 |
Соревнования на дистанции 2 класса
проводятся в двух возрастных группах:
1. Юношеская – все участники команды младше 16 лет;
2. Взрослая – команды, не удовлетворяющие первому
условию.
2.4.
Количество и класс дистанций.
Соревнования проводятся по четырем группам:
1
группа. Дистанция – пешеходная - группа (короткая) 4 класса;
2
группа. Дистанция – пешеходная - группа (короткая) 3 класса;
3
группа. Дистанция – пешеходная - группа (короткая) 2 класса;
4
группа. Дистанция – пешеходная - группа (короткая) 2 класса (юнош).
Состав
команды 4 человека, в т.ч. не менее 1 женщины.
2.5. Финансирование.
Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований, награждением победителей и
призеров, с оплатой работы судей несет
Оргкомитет и Дирекция фестиваля при долевом участии спонсоров.
Расходы,
связанные с подготовкой и обеспечением команд, несут командирующие
организации.
Стартовый
взнос за участие в соревнованиях составляет с каждого участника команды - 50 рублей, оплачивается при прохождении
мандатной комиссии или при подаче технической заявки.
2.6.
Снаряжение для прохождения дистанций
Рекомендуемый список специального снаряжения
для прохождения дистанций:
1.
|
Веревка
основная 40м |
3 - 4 |
2.
|
Карабины
с муфтами |
16 - 20 |
3.
|
Жумары |
4 |
4.
|
Страховочные
системы |
4 |
5.
|
Спусковое
устройство |
4 |
6.
|
Каска |
4 |
7.
|
Рукавицы
(пар) |
4 |
2.7.
Определение победителей.
Результат
на дистанции – пешеходная - группа определяется как сумма времени прохождения
дистанции и дифференцированного времени суммы штрафов за технику при
прохождении этапов (1 балл = 1проценту времени прохождения всей дистанции
данной командой в секундах), т.е. результат Р = Т х (1+Ш/100). – для команд 2 и 3 класса.
Результаты
для команд 4 класса определяются
временем прохождения дистанции (бесштрафовая система судейства).
В
случае равенства результатов место делится между командами.