ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ
Чемпионате Чувашии
по спортивному туризму (код в
ВРВС - 0840005411Я)
Группа дисциплин «дистанция –
пешеходная»
1. Цели и задачи
Целью открытого Чемпионата Чувашской
Республики по спортивному туризму является выявления победителя (Чемпиона)
республики. Задачи Чемпионата: развитие и пропаганда спортивного туризма как
вида спорта; повышение спортивного мастерства участников; выявления сильнейших
спортсменов, с целью формирования сборной Чувашии, для участия в
Межрегиональных и Всероссийских соревнованиях; обмен опытом туристкой
деятельности.
2. Руководство подготовкой и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением
соревнований осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и туризму
Чувашской республики. Непосредственное проведение соревнований осуществляется
Союзом путешественников Чувашии и Главной судейской коллегией, утвержденной проводящей
организацией.
Главный судья – С. В. Сретенский
(С1К, г. Чебоксары).
Главный секретарь – З. К.
Филимоненко (С2К, г. Чебоксары).
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся с 20 по 22 ноября 2009 года в
парке 500-летия г. Чебоксар. Проезд команд к месту проведения соревнований на
троллейбусах № 3,4,7,12, а также на автобусах и маршрутных такси до остановки «Студгородок», далее по маркировке.
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в
соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утв. в апреле
4.1. Количество и класс
дистанциЙ
- Дисциплина «дистанция - пешеходная - группа» – короткая, 4 класс
(код в ВРВС - 0840251411Я);
- Дисциплина «дистанция - пешеходная - связка» – короткая, 4 класс (код
в ВРВС - 0840241411Я);
4.2. Участники соревнований И
требования к ним
К участию в соревнованиях
допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций районов и
городов Чувашской республики, а так же представители других регионов Российской
Федерации.
Состав делегации: 6 спортсменов,
судья и тренер-представитель. Тренер-представитель может входить в состав
группы (связки), являться индивидуальным участником.
Состав группы – 4 человека, из них не менее 1-й женщины и 1-го мужчины.
Состав связок – мужской, смешанный и женский.
Возраст и квалификация спортсменов определяется
в соответствии с «Правилами…».
Все участники команды и запасные
должны иметь: документ удостоверяющий личность, допуск врача, см.
п. 9.
4.3.
Условия приема команд
Иногородние команды размещаются в
гостиницах города. Питание команды организуют самостоятельно. По
предварительным заявкам возможно бронирование мест в гостиницах города.
Во время соревнований участники размещаются
в полевых условиях с обязательным соблюдением норм экологии.
4.4. Обеспечение безопасности
и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность
проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения
несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность
применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или
сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников
требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители
команд.
Представители командирующих
организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил
техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на
месте проведения соревнований.
Команда должна иметь специальное
снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности
и удовлетворяющее условиям соревнований.
5. Программа соревнований
20 ноября
2009
Заезд команд.
с 15:00 до 18:00 – работа
мандатной комиссии.
с 19:00 до 21:00 – совещание с представителями
21 ноября
2009
10:00 – начало соревнований на дистанции
пешеходная - группа.
16:30 – окончание соревнований.
22
ноября 2009
9:00 – начало соревнований на дистанции пешеходная
- связка.
16:00 – окончание соревнований,
награждение и закрытие соревнований.
6.Определение результатов
На каждой дистанции результат
определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных баллов
(приведенных ко времени).
На дистанциях «пешеходная - связка»
проводятся два зачета:
1)
мужские связки
2)
смешанные и женские связки
Место группы (связки) определяется
согласно результату, с учетом штрафов «снятие». Победителем является группа
(связка), имеющая наименьший результат и минимальное количество штрафов «снятие».
7. Награждение
Участники группы-победителя,
связок-победителей награждаются дипломами 1-й степени и ценными призами. Участники
групп-призеров, связок-призеров награждаются дипломами соответствующих
степеней.
8. Финансирование
Расходы, связанные с награждением
победителей и призеров, а также с оплатой работы судейской коллегии и
обслуживающего персонала несет Министерство по физической культуре, спорту и
туризму Чувашской республики.
Расходы, связанные с командированием
участников (проезд, питание, размещение и т.д.) несут командирующие организации
или сами участники.
Кроме того, с каждого спортсмена взимается
стартовый взнос в размере 100 рублей.
9. Организационные вопросы и заявки.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по 18
ноября в республиканском Доме детского и юношеского туризма и экскурсий «Эткер»
по E-mail: zideep@yandex.ru , тел. 58-55-40 (отдел туризма).
Работа мандатной комиссии, прием именных заявок и совещание с
представителями производится в республиканском Доме детского и юношеского туризма
и экскурсий «Эткер».
Условия прохождения дистанций и программа соревнований будут уточнены
на совещании с представителями 20 октября.
В мандатную комиссию предоставляются:
- именная
заявка со спортивной квалификацией участников установленной формы и визой
врача, заверенная командирующей организацией;
- паспорта участников;
- документы, подтверждающие соответствующий опыт и квалификацию;
- стартовые взносы.
Координаты Союза путешественников
Чувашии:
Вадим Ефимов – (8352) 68-90-57, +79023-28-90-57,
(8352) 50-13-23 (факс), E-mail: vad68@list.ru;
Сергей Сретенский – +7927-842-80-58, E-mail: sopuch-gorntm@yandex.ru;
Зинаида Филимоненко– +7817-659-10-39, E-mail: zideep@yandex.ru
Данное положение является официальным вызовом на
соревнования
ОРГКОМИТЕТ