ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийских 16-х соревнованиях по горному туристскому многоборью, памяти  А. Сафронова.

1.Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, развития дружественных и деловых связей различных регионов России, выявления сильнейших команд и участников.

2.Руководство проведением.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма Туристско-спортивного союза России. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Федерацию спортивного туризма Ростовской области, Клуб «Планета» и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей организацией совместно с коллегией судей Федерации спортивного туризма России. Главный судья соревнований –Кабанов С.С.

3.Время и место проведения.

Соревнования проводятся в период с 13 по 15 апреля 2007 г. в Красносулинском районе Ростовской области, село Садки (150 км от Ростова-на-Дону). Начало соревнований 14 апреля в 8:00.

4. Условия проведения.

Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2006-2009 г.г.», «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года», данным Положением и Условиями проведения соревнований.

4.1. Количество и класс дистанций.

·       дистанция 5 класса «Скалы»  командная;

·       дистанция 5 класса «Скалы»  связки;

·       дистанция 5 класса «Спасработы» командная;

4.2. Участники соревнований и требования к ним.

В соревнованиях принимают участие делегации Федераций регионов России, туристских и спортивных клубов, команды вузов, туристских организаций  и других стран.

Состав делегации 10 человек из них: команда - 6 человек (состав смешанный), 2 запасных участника, тренер-представитель и судья 1 категории по ТМ ГТ.

Участники должны иметь не ниже оформленного 1 разряда по туризму спортивному и опыт участия в соревнованиях по технике горного туризма на дистанции не ниже 4 класса или опыт участия в горных походах 4 категории сложности (2005-2006гг). Возраст участников не моложе 18 лет. Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными.

4.3. Условия приема участников.

Размещение участников в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением Правил проживания. С делегации взимается экологический взнос – 500 рублей, который после сдачи места проживания возвращается в размере 350 руб.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Команда должна иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанций пятого класса и выполнения «спасательных работ» подручными средствами, а также для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.

Команда должна иметь аптечку.

Дополнительно команда должна иметь снаряжение для прохождения участков  ИТО.

5. Программа соревнований.

13 апреля - заезд, работа мандатной комиссии до 18-00.

17-00 - показ дистанций. 20-00 - совещание представителей.

14 апреля – Дистанции «Спасработы», «Скалы», «Скалы» (связки).

15 апреля – Дистанции «Спасработы», «Скалы» , «Скалы» (связки).

Дистанции работают одновременно.

14 апреля в 17.30 – открытие соревнований.

15 апреля в 16.30 – закрытие соревнований.

6. Определение результатов.

Место команды на дистанциях «Спасработы» и «Скалы» определяется по сумме баллов за время прохождения дистанции и  штрафных баллов за технику и тактику.

Место команды на дистанции «Скалы» - связки определяется по сумме результатов (времени) 3 связок, одна из которых смешанная или женская. Подводится отдельно личный зачет среди смешанных и мужских связок.

Команда – обладатель Кубка России, определяется по наименьшей сумме занятых мест на дистанциях. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Скалы».

7. Награждение.

Команда, занявшая 1 место в общем зачете, награждается переходящим Кубком, памятным подарком и дипломом, участники команды грамотами. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются памятными подарками и дипломами, участники грамотами.

Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются дипломами, участники грамотами.

Участники – личники, занявшие призовые места награждаются дипломами и медалями.

8. Финансирование:

Оплата расходов по проведению соревнований проводится за счет министерства по физической культуре, спорту и туризму Ростовской области, Федерации туризма, стартовых взносов и средств спонсоров.

Расходы по участию команд (проезд, проживание, питание, суточные, стартовый взнос в размере 2500 рублей, провоз багажа, прокат снаряжения) несут командирующие организации.

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Прием предварительных заявок для участия в соревнованиях до 5 апреля по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-Конной Армии 4, т/к "Планета", тел/факс. (863) 2423510, e-mail: planeta@aaanet.ru.

Подробная информация о соревнованиях на сайте: www.planeta-rostov.ru

Именная заявка, справка о наличии опыта, подается в секретариат в день заезда 13 апреля до 18-00 часов.

В мандатную комиссию предоставляются:

·         Именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.

·         Командировочное удостоверение.

·         Паспорта участников.

·         Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).

·         Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.

·         Страховка от несчастного случая на всех участников.

·         Стартовый взнос.

 

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.