о
всероссийских 16-х соревнованиях по горному туристскому многоборью, памяти А. Сафронова.
1.Цели и задачи.
Соревнования
проводятся с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта,
повышения тактического и технического мастерства участников, развития
дружественных и деловых связей различных регионов России, выявления сильнейших
команд и участников.
2.Руководство проведением.
Общее
руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация
спортивного туризма Туристско-спортивного союза России. Непосредственное
проведение соревнований возлагается на Федерацию спортивного туризма Ростовской
области, Клуб «Планета» и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей
организацией совместно с коллегией судей Федерации спортивного туризма России.
Главный судья соревнований –Кабанов С.С.
3.Время и место проведения.
Соревнования
проводятся в период с 13 по 15 апреля 2007 г. в Красносулинском районе
Ростовской области, село Садки (150 км от Ростова-на-Дону). Начало соревнований
14 апреля в 8:00.
4. Условия проведения.
Соревнования
проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому
многоборью 2006-2009 г.г.», «Методическими указаниями по организации,
проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм)
1999 года», данным Положением и Условиями проведения соревнований.
4.1. Количество и класс
дистанций.
· дистанция
5 класса «Скалы» командная;
· дистанция
5 класса «Скалы» связки;
· дистанция
5 класса «Спасработы» командная;
4.2. Участники соревнований и
требования к ним.
В
соревнованиях принимают участие делегации Федераций регионов России, туристских
и спортивных клубов, команды вузов, туристских организаций и других стран.
Состав
делегации 10 человек из них: команда - 6 человек (состав смешанный), 2 запасных
участника, тренер-представитель и судья 1 категории по ТМ ГТ.
Участники
должны иметь не ниже оформленного 1 разряда по туризму спортивному и опыт
участия в соревнованиях по технике горного туризма на дистанции не ниже 4
класса или опыт участия в горных походах 4 категории сложности (2005-2006гг).
Возраст участников не моложе 18 лет. Все участники делегации должны иметь
допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными.
4.3. Условия приема участников.
Размещение
участников в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением
Правил проживания. С делегации взимается экологический взнос – 500 рублей,
который после сдачи места проживания возвращается в размере 350 руб.
4.4. Обеспечение безопасности и
требования к снаряжению.
Ответственность
за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного
снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность
применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или
сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников
требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители
команд.
Команда должна иметь
необходимое снаряжение для самостоятельного
прохождения дистанций пятого класса и выполнения «спасательных работ»
подручными средствами, а также для проживания и приготовления пищи в полевых
условиях.
Команда
должна иметь аптечку.
Дополнительно
команда должна иметь снаряжение для прохождения участков ИТО.
5. Программа соревнований.
13 апреля
- заезд, работа мандатной комиссии до 18-00.
17-00 - показ
дистанций. 20-00 - совещание представителей.
14 апреля
– Дистанции «Спасработы», «Скалы», «Скалы» (связки).
15 апреля
– Дистанции «Спасработы», «Скалы» , «Скалы» (связки).
Дистанции работают
одновременно.
14 апреля в 17.30 –
открытие соревнований.
15 апреля в 16.30 –
закрытие соревнований.
6. Определение результатов.
Место
команды на дистанциях «Спасработы» и «Скалы»
определяется по сумме баллов за время прохождения дистанции и штрафных баллов за технику и тактику.
Место команды на дистанции «Скалы»
- связки определяется
по сумме результатов (времени) 3 связок, одна из которых смешанная или женская.
Подводится отдельно личный зачет среди смешанных и мужских связок.
Команда
– обладатель Кубка России, определяется по наименьшей сумме занятых мест на
дистанциях. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде,
имеющей лучший результат на дистанции «Скалы».
7. Награждение.
Команда,
занявшая 1 место в общем зачете, награждается переходящим Кубком, памятным
подарком и дипломом, участники команды грамотами. Команды, занявшие 2 и 3
места, награждаются памятными подарками и дипломами, участники грамотами.
Команды,
занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются дипломами,
участники грамотами.
Участники
– личники, занявшие призовые места награждаются
дипломами и медалями.
8. Финансирование:
Оплата
расходов по проведению соревнований проводится за счет министерства по
физической культуре, спорту и туризму Ростовской области, Федерации туризма,
стартовых взносов и средств спонсоров.
Расходы
по участию команд (проезд, проживание, питание, суточные, стартовый взнос в
размере 2500 рублей, провоз багажа, прокат снаряжения) несут командирующие
организации.
9. Порядок и сроки подачи заявок,
требуемая документация.
Прием
предварительных заявок для участия в соревнованиях до 5 апреля по адресу:
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-Конной Армии 4, т/к "Планета",
тел/факс. (863) 2423510, e-mail:
planeta@aaanet.ru.
Подробная
информация о соревнованиях на сайте: www.planeta-rostov.ru
Именная
заявка, справка о наличии опыта, подается в секретариат в день заезда 13 апреля
до 18-00 часов.
В
мандатную комиссию предоставляются:
·
Именная заявка со спортивной
квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к
соревнованиям.
·
Командировочное удостоверение.
·
Паспорта участников.
·
Квалификационные книжки спортсменов или
справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
·
Полис обязательного медицинского
страхования на всех участников.
·
Страховка от несчастного случая на всех
участников.
·
Стартовый взнос.
ДАННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.