Об Открытых зональных соревнованиях по лыжному туристскому многоборью.
1.Цели и задачи
-
Пропаганда и
дальнейшее развитие туризма, как активного вида отдыха и спорта;
-
Повышение
тактического и технического мастерства участников;
-
Выявление
сильнейших команд и участников зоны Поволжья;
-
Популяризация
туристского многоборья, как вида спорта;
-
Обеспечение
безопасности в туристских походах.
2.Руководство
проведением
Руководство проведением соревнований осуществляет Комитет
по физической культуре и спорту Мэрии г.Тольятти
Самарской области, Федерация спортивного туризма Самарской области,
Туристско-спортивный союз г.Тольятти и Детско-юношеский центр туризма и
экскурсий г.Тольятти при содействии ОМО «Молодежный корпус спасателей» г.
Тольятти.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на
Главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований
Калаев Ю.А. (СРК).
3.Время и место
проведения
Чемпионат проводится с 26 января по 29 января
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований
по туристскому многоборью». Судейство осуществляется в соответствии с
«Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и
лыжного туризма (прохождение технических этапов) – 2000 г.» и «Условиями проведения соревнований».
4.1. Количество и класс дистанций
Соревнования
проводятся по двум группам:
Группа А:
- тактико-техническая (длинная) дистанция V класса, командные соревнования;
- техническая (короткая) дистанция V класса, командные соревнования;
- техническая дистанция (короткая) дистанция V класса, лично - командные соревнования.
Группа Б:
- тактико-техническая (длинная) дистанция IV класса, командные соревнования;
- техническая (короткая) дистанция IV класса, командные соревнования;
4.2. Участники соревнований и требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются команды и отдельные спортсмены клубов,
секций, центров туризма, сборные районов и городов зоны Поволжья и других областей и городов Российской
Федерации.
Состав делегации 6
человек: 3 участника (независимо от пола),
1 запасной, 1 тренер-представитель и 1 судья (судейская квалификация не ниже
судьи по спорту).
Участники соревнований должны
иметь возраст и спортивную квалификацию в соответствии с Правилами Российской
Федерации по туризму спортивному (туристское многоборье).
Возраст участников
определяется датой рождения. Туристская квалификация – документом о присвоении
соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские
справки врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям. Согласно,
Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в
Российской Федерации» участники должны быть застрахованы от несчастных случаев.
4.3.
Условия приема участников
Команды размещаются в МОУ № 83. Стоимость проживания составляет
130 рублей с человека в сутки. В стоимость входит проживание, питание. Питание составляет 100 рублей с 1 человека в сутки (завтрак,
ужин). Приготовление пищи может осуществляться самостоятельно в полевых
условиях.
4.4.
Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность
за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного
снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность
применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или
сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников
требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители
команд.
Участники
должны иметь специальное личное и
командное снаряжение, достаточное для прохождения дистанций пятого класса по
лыжному туристскому многоборью.
Минимальное
снаряжение:
Группа А:
Веревка основная –
Группа Б:
Веревка основная –
5.Программа
соревнований
26.01.06 г.
до 16:00 – заезд команд.
С 14:00 до 17:00 работа мандатной комиссии.
17:00 – консультация по тактико-технической (длинной)
дистанции – V, IV класса
20:00 – судейская с представителями команд.
27.01.06 г.
9:00 – Торжественное открытие
10:00 – старт на тактико-технической (длинной)
дистанции – V, IV класса.
17:00 – консультация технической (короткой) дистанции –
V, IV
класса
20:00 – судейская с представителями команд.
28.01.06 г.
10:00 – старт на технической (короткой) дистанции – V, IV класса.
17:00 – консультация личной технической (короткой) дистанции
– V класса
20:00 – судейская с представителями команд.
29.01.06 г.
10:00 – старт на личной технической (короткой) дистанции – V класса.
17:00 – Торжественное закрытие
18.00 - отъезд команд.
6.Определение
результатов
Группа А:
Результат команды на тактико-технической (длинной)
дистанции 5 класса определяется по сумме времени, затраченного на прохождение
дистанции, и штрафного времени, полученного на этапах. Результат
команды на технической (короткой) дистанции 5 класса и на технической (короткой)
личной дистанции 5 класса определяется временем прохождения дистанции. На
технической (короткой) личной дистанции 5 класса в зачет идет 3 результата. Результат
команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на отдельных
дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая
более высокое место на тактико-технической (длинной) дистанции.
Группа Б:
Результат команды на тактико-технической (длинной)
дистанции 4 класса определяется по сумме времени, затраченного на прохождение
дистанции, и штрафного времени, полученного на этапах. Результат
команды на технической (короткой) дистанции 4 класса определяется временем
прохождения дистанции. Результат команды в общем зачете определяется по сумме
мест, занятых на отдельных дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество
получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной)
дистанции.
Примечание: В случае,
если на мандатной комиссии заявится 6 смешанных команд, результат будет
подводиться отдельно по мужским и смешанным командам.
7.Награждение.
Группа А:
Участники, занявшие призовые места на личной дистанции
награждаются грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места на командных
дистанциях награждаются грамотами и
медалями. Команда, занявшая первое место в общем зачете, награждается
переходящим Кубком.
Группа Б:
Команды, занявшие призовые места на командных
дистанциях награждаются грамотами. Команда, занявшая первое место в общем
зачете, награждается переходящим Кубком.
8. Финансирование.
Расходы,
связанные с проведением соревнований, судейством и награждением несет ДЮЦТЭ г.
Тольятти, Федерация спортивного туризма Самарской области, Комитет по
физической культуре и спорту Мэрии г.Тольятти.
Расходы по
участию команд в соревнованиях (проезд участников к месту соревнований и
обратно; проживание, и питание участников во время соревнований), а также по
оплате стартового взноса несут
командирующие организации.
Стартовый
взнос с команды сдается при прохождении мандатной комиссии на месте проведения соревнований:
для участников группы А - 600 рублей, для участников
группы Б - 400 рублей Стартовый взнос для личников – 200 рублей.
9.Порядок и сроки
подачи заявок
Предварительные заявки подаются до 26 декабря 2005 г. в
оргкомитет по адресу 445039 г.Тольятти ул.Гая 14, по телефону (8482) 30-34-87, по
факсу (8482) 30-09-71, по электронной почте – noar@mail.ru. Именные заявки по форме п .6.1 "Правил по ТМ" подаются в Мандатную
комиссию. Представитель команды должен предъявить на каждого участника команды
паспорт, документ, подтверждающий туристско-спортивную квалификацию (разрядная
книжка, копии протоколов о присвоении разряда), полис страхования от
несчастного случая.
Данное Положение является
вызовом на соревнования!