ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗИМНЕМ КУБКЕ РОССИИ
ПО ГОРНОМУ ТУРИЗМУ

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом проведения спортивных мероприятий с целью пропаганды горного туризма как активного вида отдыха и спорта, обмена опытом, повышения тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших команд региона и выполнения разрядных нормативов.

2. Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики при активной поддержке Администрации города Чебоксары.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Союз путешественников Чувашии и Главную судейскую коллегию, утверждаемую проводящей организацией совместно с коллегией судей Федерации спортивного туризма России.

Главный судья соревнований: Калаев Ю.В. (СВК, г. Йошкар-Ола)

Инспектор соревнований: 

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся с 23 по 26 февраля 2006 года в районе Чернышевского оврага г. Чебоксары в парке 500-летия г. Чебоксары. Проезд команд к месту проведения соревнований на троллейбусах № 3,4,7,12, а также на автобусах и маршрутных такси до остановки ул. Афанасьева или Студенческий городок, далее по маркировке.

4. условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму 2006-2009 г.г. »; «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм) от 12 июля 1999 г.»; данным Положением; Условиями проведения и таблицы штрафов, утвержденных ГСК.

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

- тактико-техническая (длинная) снежно-ледовая дистанция  5-го класса с элементами спасработ,  командные соревнования,

- техническая (короткая) снежно-ледовая дистанция 5-го класса,  соревнования связок. Команда может выставить не более 3 связок (не менее 1 женской).

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

В соревнованиях принимают участие сборные команды городов, областей и республик; а также команды спортивных и туристских клубов.

Состав делегации 9 человек: 6 участников, из них не менее двух женщин, 1 запасной участник, судья (квалификация не ниже 1 категории) и тренер-представитель. Тренер-представитель может входить в число участников команды или быть запасным. Возраст и квалификация участников должны соответствовать «Правилам проведения соревнований по спортивному туризму 2006-2009 г.г.». Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными.

4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Размещение участников в образовательных учреждениях гебоксары. Питание команды организуют самостоятельно. По предварительным заявкам возможно бронирование мест в гостиницах города.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемых к дистанции соревнований, несут представители команд.

Команды должны иметь необходимое снаряжение  для самостоятельного прохождения дистанций пятого класса и выполнения «спасательных работ» подручными средствами.

Команда должна иметь медицинскую аптечку.

Список личного и командного снаряжения, предварительная схема дистанции будут объявлены дополнительно за месяц до начала соревнований. Нестандартное снаряжение может быть использовано с разрешения судейской коллегии.

 

 

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

23 февраля - заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии, совещание ГСК с представителями команд, семинар судей.

24 февраля - открытие соревнований (10.00), соревнования на тактико-технической (длинной) и технической (короткой) дистанциях.

25 февраля - продолжение соревнований, подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.

26 февраля - отъезд команд.

6. Определение результатов

Результат команды на каждой дистанции определяется по сумме баллов за время  прохождения, технику и тактику с учетом штрафа на этапах.

На технической (короткой) дистанции проводится отдельный зачет для мужских и женских связок. Результат команды определяется по сумме результатов двух связок (из них не менее одной женской).

На всех дистанциях места команд распределяются с учетом штрафа «снятие».

Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на отдельных дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной) дистанции.

7. Награждение

Команда, занявшая первое место в общем зачете, награждается переходящим Кубком и дипломом 1 степени. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней.

Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях, награждаются дипломами; участники – грамотами и медалями.

8. Финансирование

Оплата расходов по проведению Зимнего Кубка России производится за счет средств Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской республики, Союза путешественников Чувашии, стартовых взносов и средств спонсоров.

Расходы, связанные с питанием судей и награждением победителей соревнований, несет Министерство по физкультуре и спорту и туризму Чувашской Республики.

Расходы, связанные с проездом, проживанием и обеспечением команд и стартовый взнос в размере 1000 рублей несут командирующие организации.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований  несет Союз путешественников Чувашии.

Перечисление стартового взноса производится на расчетный счет Союза путешественников Чувашии. Реквизиты:  РОО «Союз путешественников Чувашии» Россия, гебоксары, ул. Университетская, дом 22; р/с № 40703810500000000248 в ООО КБ «Мегаполис», БИК 049706723, корсчет № 30101810600000000723 в ГРКЦ НБ ЧР,

ИНН 2129011490, КПП 212901001

9. Организационные вопросы и заявки

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в республиканском Доме детского туризма, краеведения и экологии «Эткер» до 22 февраля по адресу: 428003, г. Чебоксары, улфанасьева, дом 13, тел. 42-55-44., факс. 25-13-23, E-mail: etker@cbx.ru

Работа мандатной комиссии и прием именных заявок производится 23 февраля в республиканском Доме детского туризма, краеведения и экологии «Эткер» до 20-00 и 24 февраля на месте проведения соревнований.

Условия прохождения дистанций и программа соревнований будут уточнены на совещании представителей 23 февраля.

В мандатную комиссию предоставляются:

- именная заявка со спортивной квалификацией участников установленной формы и визой врача,  заверенная командирующей организацией;

-  командировочное удостоверение;

-  паспорта участников;

-  документы, подтверждающие соответствующий опыт и квалификацию;

-  полис обязательного медицинского страхования на всех участников;

-  стартовые взносы.

Телефоны для справок: Союз путешественников Чувашии - 45-35-71, 40-29-53, 25-13-23(тел.акс),                                       E-mail vla-matveev@yandex.ru; Дом детского туризма - 42-55-44.

                 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

 

СОЮЗ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ЧУВАШИИ