ПОЛОЖЕНИЕ
об Открытом Кубке России по пешеходному туризму –
туристскому многоборью на удлиненных дистанциях памяти Г.П.Антонова
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Открытый Кубок России по пешеходному
туризму – туристскому многоборью на удлиненных дистанциях памяти Г.П. Антонова
проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития туризма, как активного
вида отдыха и спорта, с целью популяризации занятий туристским многоборьем,
повышения тактического и технического мастерства участников, обеспечения
безопасности в туристских походах, выявления сильнейших команд и участников.
2. РУКОВОДСТВО
СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство подготовкой и проведением
соревнований осуществляют Туристско-спортивный союз России, Федерация самодеятельного туризма
г. Белгорода и МОУДОД СДЮСШОР №8 г. Белгорода. Непосредственное проведение
соревнований возлагается на Федерацию самодеятельного туризма г. Белгорода, МОУДОД
СДЮСШОР №8 г. Белгорода и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей организацией
совместно с коллегией судей Федерации спортивного туризма России. Главный судья
соревнований – судья Республиканской категории Шведченко Н.А..
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся с 1 по 5 июня
4. УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими «Правилами
соревнований по спортивному туризму»; настоящего Положения; Условий проведения
соревнований, таблицы нарушений, утвержденных ГСК, «Руководством для судей и
участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (прохождение
технических этапов)».
4.1.
КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.
- тактико-техническая
дистанция (сверх длинная) 5 класса, командные соревнования;
- техническая (короткая)
дистанция 5 класса, командные соревнования;
-
техническая (короткая) дистанция 5 класса, лично – командные соревнования в режиме
эстафеты (связки - двойки).
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие сборные команды
республик, краев, областей и городов-субъектов Российской Федерации, спортивных
и туристских клубов, а также туристские организации других стран.
Состав делегации 10 человек: 6 участников, в том числе
не менее 1 женщины; 2 запасных участника; 1 тренер- представитель; 1 судья по
спортивному туризму не ниже 1 кат. Судья от команды не может быть
представителем команды.
Возраст и квалификация участников должны соответствовать «Правилам соревнований
по спортивному туризму. Класс технических дистанций».
Спортивная квалификация участников должна быть не ниже
1 разряда по туризму спортивному (участники возраста 16 лет должны иметь разряд
КМС по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера).
Возраст участника определяется датой рождения. Все участники делегации должны
иметь допуск врача, медицинский страховой полюс и быть застрахованными.
На техническую (короткую) дистанцию 5 класса, лично – командные соревнования в режиме
эстафеты (связки - двойки) команда выставляет 2 мужские и 1 смешанную связку.
4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Размещение участников в полевых условиях, в отведенных
местах со строгим соблюдением Правил проживания. Приготовление пищи на кострах
или газовых горелках. С делегации взимается экологический взнос – 400 рублей,
который после сдачи места проживания возвращается в размере – 300 рублей.
4.4.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Ответственность за безопасность проведения
соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет
проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого
личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым
к дистанциям соревнований, несут представители команд. Участники должны иметь
специальное личное и командное снаряжение, достаточное для прохождения
дистанции 5 класса.
Минимальное специальное снаряжение на команду:
Основные веревки:
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
01.06.06.
Заезд
команд;
14.00
– 17.00 - работа мандатной комиссии;
18.00
– 19.00 совещание ГСК с представителями команд;
20.00
– открытие соревнований.
02.06.06.
8.00.
– начало соревнований на технической (короткой)
дистанции 5 класса, (лично – командные
соревнования в режиме эстафеты, связки - двойки).
20.00.
– 21.00 – совещание ГСК с
представителями команд;
03.06.06.
7.00. – начало соревнований на тактико-технической
дистанции (сверх длинной) 5 класса, командные соревнования.
21.00.
– 21.30. – совещание ГСК с
представителями команд;
04.06.06.
8.00. – начало соревнований на технической (короткой) дистанции
5 класса, командные соревнования
19.00 – подведение итогов, закрытие соревнований.
05.06.06. –
отъезд команд.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И
НАГРАЖДЕНИЕ.
Результат команды на тактико-технической (сверх
длинной) дистанции определяется по
времени затраченному на прохождение дистанции, с учетом количества снятий с
этапов.
Результат команды на технической (короткой командной) дистанции
определяется по времени затраченному на
прохождение дистанции, с учетом количества снятий с этапов.
Результат команды на технической дистанции (короткой лично-командной)
определяется по времени затраченному на прохождение дистанции 3 связками, с
учетом количества снятий с этапов.
На лично – командной дистанции подводится отдельный
зачет среди мужских и смешанных связок.
Результат в личном зачёте на технической дистанции
(лично-командной) определяется по времени затраченному на прохождение связкой дистанции,
с учетом количества снятий с этапов.
Результат команды в общем зачете Открытого Кубка
России по пешеходному туризму – туристскому многоборью на удлиненных дистанциях
памяти Г.П. Антонова определяется по сумме мест, набранных в командных
соревнованиях. При равенстве сумме мест-очков предпочтение
отдается команде имеющей лучший результат на тактико-технической дистанции (сверх
длинной) 5 класса.
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
Команда победитель Открытого Кубка России по
пешеходному туризму – туристскому многоборью на удлиненных дистанциях памяти
Г.П. Антонова награждается Кубком, дипломом и медалями. Команды и участники,
занявшие 2 – 3 места – дипломами и медалями.
Команды, занявшие 1– 3 места на отдельных дистанциях,
награждаются дипломами и памятными призами, а участники команд награждаются
грамотами.
Участники, занявшие 1– 3 места в личных соревнованиях,
награждаются дипломами и памятными призами.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы, связанные с проведением соревнований, питанием
судей, медицинским обслуживанием, награждением победителей и призёров
соревнований, обеспечением соревнований автотранспортом за счет стартовых
взносов и привлеченных средств. Расходы по участию команд в соревнованиях
(проезд, проживание, питание, суточные, провоз багажа, прокат снаряжения и
оплата стартового взноса) несут командирующие организации. Стартовый взнос с
команды 2500 рублей. Для отдельных спортсменов на личную дистанцию стартовый
взнос 350 рублей. При участии в судействе соревнований 2 судей от команды
стартовый взнос уменьшается на 500 рублей. При отсутствии судьи от команды стартовый взнос
увеличивается на 500 рублей.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК,
ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях
принимаются по телефонам или электронному адресу указанным ниже до 15 мая
По
всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться в ФСТ г. Белгорода
дом.8(4722) 57-52-66 (Владимир Иванов), рабоч.8(4722) 26-74-49 отделение туризма
или по эл. почте vehov_tur@rambler.ru, belgorodtur@mail.ru
Данное положение является
официальным вызовом на соревнования.
Информация о туристском многоборье в Интернете www.tmmoscow.ru