ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом кубке России
по поисково-спасательным работам
21–24 сентября 2006 года в Москве снова
пройдут соревнования по поисково-спасательным работам. В этом году они имеют
статус открытого кубка России. Участникам предстоит работать на дистанции 72
часа в режиме нон-стоп. Ниже приведен лишь неполный перечень задач, с которыми
им придется столкнуться:
·
перемещение по пересеченной местности с ориентированием
с помощью карты и компаса, GPS–навигатора
или легенды;
·
поиск пострадавших, оказание медицинской помощи и
транспортировка;
·
преодоление природных препятствий и их имитаций, в том числе с пострадавшими;
·
подача сигналов бедствия;
·
организация биваков на сложном рельефе;
· выживание
в природной среде условиях межсезонья.
В этом раз особенностями дистанции станут: новый
район, в котором ни разу не проводились московские соревнования по ПСР и
сокращение состава команды до четырех человек.
Приобретение
участниками навыков оптимального выхода из экстремальных ситуаций; повышение
технического и тактического туристского мастерства участников; апробация новых
форм проведения соревнований; выявление сильнейших команд.
Общее
руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Туристско-спортивный
союз России, Федерация спортивного туризма — объединение туристов Москвы (http://tmmoscow.ru). Непосредственное
проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией, утвержденной
Всероссийской комиссией по поисково-спасательным работам. Главный судья
соревнований — Картаев Филипп Сергеевич (kartaev@gmail.com).
Соревнования
проводятся 21–24 сентября 2006 г. в Московской области. Старт соревнований не
раньше 18.00 21 сентября. Точную информацию о месте и времени старта команды
смогут получить не позднее 18 сентября.
Соревнования проводятся на
основе настоящего Положения в соответствии правилами соревнований по
спортивному туризму, действующими на момент проведения соревнований (доступны
на сайте Туристско-спортивного союза России http://www.tssr.ru): класс
экстремальных дистанций — «Экстрим-туризм» (соревнования по
поисково-спасательным работам).
Условия
соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 31 августа
2006 г. Условия соревнований и вся дополнительная информация публикуются на
сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок»: http://www.g-utka.ru
Дистанция
поисково-спасательных работ 5-ой категории сложности. Первая часть дистанции является квалификационной. По
итогам квалификации будет принято решение о допуске команд на основную
дистанцию.
К участию в
соревнованиях допускаются команды туристских клубов, образовательных
учреждений, поисково-спасательных служб, общественных, коммерческих или иных
организаций Российской Федерации и других стран. Состав команды — 4 человека, в том числе:
·
руководитель не
моложе 1985 г.р. (допускается руководитель 1986 г.р. при условии отсутствия в
команде несовершеннолетних участников)
·
3 участника не
моложе 1989 г.р. (допускаются участники 1990 года рождения, при наличии
медицинского допуска врачебно-физкультурного диспансера)
Всю
полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и
здоровье участников несет руководитель команды. Команды
должны иметь снаряжение, оговоренное Условиями соревнований.
21
сентября, четверг |
18:00-20:00 |
Прибытие
и регистрация команд, открытие соревнований, начало квалификационной
дистанции |
22 сентября, пятница |
около
16:00 |
Окончание
квалификационной дистанции, начало основной дистанции |
24 сентября, воскресенье |
около
18:00 |
Окончание
основной дистанции, подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований |
Победитель определяется по
наименьшей сумме штрафных баллов, с учетом снятий с обязательных этапов. Команды,
имеющие снятия с обязательных этапов занимают места после команд, не имеющих
таких снятий. Команды, занявшие
Расходы, связанные с
проведением соревнований, несут проводящие организации и участники
соревнований. Участники соревнований вносят стартовый взнос в размере 2000
рублей с команды.
Предварительные заявки на
участие в соревнованиях подаются до 14 сентября
Кроме того, в период с 18 по 19
сентября команды должны отправить по электронной почте письменное подтверждение
своего участия в соревнованиях. Команда, не подавшая своевременно
предварительную заявку или подтверждение, может быть допущена к соревнованиям
только по специальному решению Главной судейской коллегии, при этом стартовый
взнос увеличивается на 50%.
На старте соревнований
команды предъявляют следующие документы:
-
Именную заявку с
указанием Ф.И.О. участников, года рождения и спортивной квалификации каждого из
участников.
-
На каждого
участника: паспорт; документы, подтверждающие спортивную квалификацию;
медицинский допуск к соревнованиям.