ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом чемпионате
Ростовской области по горному туристскому многоборью.
1.Цели
и задачи.
Соревнования
проводятся с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта,
повышения тактического и технического мастерства участников, развития
дружественных и деловых связей различных регионов Ростовской области и России,
выявления сильнейших команд и участников.
2.Руководство
проведенем.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация туризма Ростовской области, Городской комитет по физической культуре и спорту Администрации г. Ростова н/Д, Клуб Планета, областной центр детско-юношеского туризма и экскурсий. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную Судейскую Коллегию. Главный судья соревнований – с1к Албул Г.В.
3.Время
и место проведения.
Соревнования
проводятся в период с 28 по 30 октября 2005 г. в Красносулинском районе
Ростовской области, п. Донлесхоз (80 км от Ростова-на-Дону). Начало
соревнований 29 октября в 10:00.
4.
Условия проведения.
Соревнования
проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому
многоборью 2002-2005 г.г.», «Методическими указаниями по организации,
проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм)
1999 года», данным Положением и Условиями проведения соревнований.
4.1.
Количество и класс дистанций.
Соревнования проводятся на трех дистанциях (класс А) и двух дистанциях(класс Б):
- скальной дистанции с самостоятельным выбором маршрута, контрольным грузом 30 кг (дистанция 4 кл. для группы А, и 2 класса для группы Б).
- скальной дистанция «Связки» (4 кл. для группы А)
- дистанция спасательных работ (4 кл. для группы А, и 2 класса для группы Б).
4.2.
Участники соревнований и требования к ним.
В соревнованиях принимают участие делегации федераций регионов области, туристских и спортивных клубов и команды туристских организаций регионов России и других стран.
Состав делегации 10 человек из них: команда - 6 человек (состав смешанный), 2 запасных участника, тренер-представитель и судья (в обязательном порядке).
Возраст и квалификация участников должны
соответствовать «Временным правилам проведения соревнований по туристскому многоборью
2002-2005 г.г.».
Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными. Страховая сумма 10000 рублей.
4.3.
Условия приема участников.
Предполагается
размещение в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением
Правил проживания. С делегации взимается экологический взнос – 200 рублей,
который после сдачи места проживания возвращается в размере 150 руб.
4.4.
Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Команда должна иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанций, соответствующего класса, а также для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.
Команда должна иметь аптечку.
5.
Программа соревнований.
28 октября - заезд, работа мандатной комиссии до 21-00. Совещание представителей 21-000.
Показ дистанций 18.00-20.00.
29 октября – Дистанция «Скалы», «Спасработы», «Связки».
30 октября – Дистанция «Скалы», «Спасработы», «Связки».
28 октября в 8.30 – открытие соревнований.
30 октября в
16.00 – закрытие соревнований.
6.
Определение результатов.
Место команды на дистанции «Скалы» и «Спасработы» определяется по сумме баллов за время прохождения, технику и тактику. Место команды на дистанции «Связки» определяется по сумме результатов (времени) 3 связок, одна из которых смешанная или женская. Подводится отдельно личный зачет среди смешанных и мужских связок.
Команда – победитель Чемпионата определяется по наименьшей сумме занятых мест на всех дистанциях. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Скалы».
7.
Награждение:
Команды, занявшие 1 место в комплексном зачете в группе А и Б, награждаются памятными подарками и дипломами, участники команд грамотами и медалями. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются памятными подарками и дипломами, участники грамотами и медалями.
Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются дипломами, участники грамотами.
8.
Финансирование:
Оплата расходов по проведению соревнований проводится за счет Федерации спортивного туризма и стартовых взносов. Оплата призового фонда за счет Министерства по физической культуре и спорту и туризму, Городского комитета по физической культуре и спорту Администрации г. Ростова н/Д, Федерации туризма и средств спонсоров.
Расходы по участию команд (проезд, проживание, питание, суточные, стартовый взнос в размере 500 рублей (Класс А) и 300 рублей (Класс Б), провоз багажа, прокат снаряжения) несут командирующие организации.
9.
Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Прием
предварительных заявок для участия в соревнованиях до 25 октября по адресу:
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-Конной Армии 4, т/к "Планета", тел. (863) 242-35-10, e-mail: planeta@aaanet.ru .
Заявка на организацию автобуса или мест в автобусе направляются до 25 октября.
Именная заявка, справка о наличии опыта, подается в секретариат в день заезда 28 октября до 22-00 часов.
В мандатную комиссию предоставляются:
· Именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.
· Командировочное удостоверение
· Паспорта участников
· Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
· Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.
· Страховка от несчастного случая на всех участников.
· Стартовый взнос
· Данные на судью
ДАННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.