ПОЛОЖЕНИЕ
о III открытом кубке главы управы района Митино СЗАО г. Москвы по туристскому многоборью

«МИТИНСКАЯ ОСЕНЬ – 2005»

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью открытого кубка СЗАО г. Москвы по пешеходному туристскому многоборью  является развитие и пропаганда туристского многоборья в округе и г. Москве как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 11 сентября 2005 года. Проезд команд до станции метро "Тушинская", далее автобусом № 210 (или маршрутным такси № 17) до остановки "Школа", далее по маркировке.

3. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Центром внешкольной работы «Митино» совместно с Федерацией спортивного туризма – объединением туристов г. Москвы. Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией (ГСК), утвержденной Коллегией судей ФСТ–ОТМ. Главный судья – Сдобнова Инесса Сергеевна (arthatse@rambler.ru).

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся на основе "Временных правил соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г." (с изменениями от 23.11.2003 года) и в соответствии с "Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (корректировка 12.02.2000), настоящего Положения, Условий соревнований и таблицы штрафов, утвержденных ГСК. Условия соревнований будут обнародованы не позднее 5 сентября 2005 г. на сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок» http://www.g-utka.ru.

4.1. КОЛИЧЕСТВО, КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

·        техническая (короткая) дистанция 2 класса, командные соревнования;

·        техническая (короткая) дистанция 3 класса, командные соревнования.

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций СЗАО г. Москвы и представители других округов г. Москвы и регионов Российской Федерации.

Соревнования проводятся в трех группах:

Группа

Класс дистанции

Возраст участников (г.р.)

Минимальный опыт участников (разряд СТ)

А

третий

1991* и старше

3*

Б

второй

1992 и старше

-

В

второй

1993**–1988

-**

*- допускаются участники 1992 г.р. имеющие 2 разряд по спортивному туризму (СТ)

**- допускаются участники 1994 г.р. имеющие 3 разряд по спортивному туризму (СТ)

Состав команды: 4 участника (из них не менее 1 девушки и не менее 1 юноши) и тренер-представитель. Тренер-представитель может входить в число участников команды (для групп А и Б).  

4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Команды, прибывшие на соревнования, должны иметь с собой командное и личное снаряжение для участия в соревнованиях. Проводящая организация принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников, судей и обслуживающего персонала в период проведения соревнований. Представители команд несут персональную ответственность за выполнение участниками команд правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

9.00 – 10.00 – работа мандатной комиссии;

10.00 – открытие соревнований;

с 10.30 – старты команд на дистанции;

17.00 – подведение итогов, награждение победителей.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель определяется отдельно в каждой группе. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе. Результаты команд определяются по сумме чистого времени прохождения дистанции с учетом снятий с этапов. Победителем становится команда, имеющая наименьший результат. В случае равенства результатов – места делятся. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и призами.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами участники. На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере 150 рублей с команды. Команды СЗАО г. Москвы оплачивают 50% стартового взноса.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки подаются до 9 сентября 2005 года по электронной почте: mo@g-utka.ru. В предварительной заявке указываются: команда, группа по которой она выступает, ФИО участников, квалификация и возраст (дата и год рождения). Жеребьевка по результатам предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы не позднее 10 сентября 2005 г.

Именные заявки по форме приложения 2 «Временных правил проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.» и документы на каждого члена команды согласно п. 8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.

Команды, не подавшие предварительную заявку, могут быть допущены к старту при наличии возможности у ГСК и за двойной стартовый взнос.

 

Детско-юношеский туристский клуб «Гадкий утенок»: http://www.g-utka.ru

Федерация спортивного туризма – объединение туристов г. Москвы: http://www.fst-otm.ru

Сайт о туристском многоборье в Москве и России: http://www.tmmoscow.ru

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ