Открытое Первенство города
Москвы
по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
«ГОНКИ ЧЕТЫРЕХ» «RACES OF FOUR – 2009»
14-15 ноября 2009 г. г.
Лыткарино
Условия соревнований
в дисциплине «дистанция-пешеходная-группа»
(длинная, 3 класс)
Класс дистанции – 3, количество этапов
– 7, длина дистанции – 6,0 км
1. Ориентирование.
На старте команда
получает карту с нанесенной на нее дистанцией. Команда движется от старта до финиша
в заданном направлении. Нарушение указанного порядка взятия КП или пропуск КП –
снятие с этапа ориентирование. Отметка на КП чипом у судьи, только после
прибытия всей команды. Количество КП не совмещенных с
этапами – 4 шт.
Масштаб
и формат карты, а так же сечение рельефа будут указаны в технический информации
на старте. Карта
не герметизирована.
2. Навесная переправа
через сухой овраг с наведением. КВ -15 мин.
Параметры: Длина навесной переправы – 31 м. Опасная зона – КЛ. От
опор до КЛ на исходном берегу – 3 м, на целевом берегу – 3 м.
Оборудование этапа: опоры
– горизонтальные бревна d-30 см.
Действия: Первый участник переправляется по п. 2.4
«Руководства…». Организация перил в соответствии с п. 2.7 «Руководства…»,
переправа остальных
участников в соответствии с п. 2.11 «Руководства…»,
снятие перил - в соответствии с п. 2.8.1 «Руководства…».
После 2-го касания участником рельефа
в опасной зоне, либо при движении участника по рельефу, участник возвращается на исходный берег и команда перетягивает навесную
переправу.
3. Подъем по склону по
перилам с самостраховкой с наведением в два участка. КВ – 15 мин.
Параметры: Длина этапа – 40 м, первый участок – 20 м, второй
участок – 20 м, крутизна склона – до 40°.
Оборудование этапа: КЛ в начале и конце этапа. ПС на
середине склона и в конце этапа – судейская петля. ППС – отсутствует.
Действия: Первый участник движется по п. 2.6 «Руководства…». Организация
перил в соответствии с п. 2.7 «Руководства…», движение остальных участников в соответствии с п. 2.13 «Руководства…».
Движение на втором участке
производится аналогично.
Страховочные и перильные веревки на
каждом участке подъема должны быть разными. Нахождение на ПС на середине склона
более 2 чел. запрещено.
4. Спуск по склону по
перилам с самостраховкой с наведением. КВ – 15 мин.
Параметры: Длина этапа – 28 м, крутизна склона – до 45°.
Оборудование этапа: опора – судейский заглушенный
карабин. Внизу и наверху - КЛ.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.13 «Руководства…».
Участники спускаются по своей веревке с самостраховкой спусковым
устройством. Наведение перил согласно п.
2.7 «Руководства…». Снятие перил в соответствии с п. 2.8.1 «Руководства…». Командная
страховка не нужна.
5. Спуск по склону по
перилам с верхней командной страховкой с наведением. КВ – 15 мин.
Параметры: Длина этапа – 22 м, крутизна склона – до 70°.
Оборудование этапа: опора – 2 судейских заглушенных
карабина. Внизу и наверху - КЛ.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.15 «Руководства…».
Участники спускаются по своей веревке с самостраховкой спусковым устройством и
верхней командной страховкой. Наведение перил согласно п. 2.7 «Руководства…».
Снятие перил в соответствии с п. 2.8.1 «Руководства…». Командная страховка для
всех участников.
6. Спуск по склону по
перилам с самостраховкой с наведением в два участка. КВ – 15 мин.
Параметры: Длина этапа – 35 м, первый участок – 18 м, второй
участок – 17 м, крутизна склона – до 40°.
Оборудование этапа: исходная опора и ПС на середине
склона - судейский заглушенный карабин. Внизу и наверху - КЛ.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.13 «Руководства…».
Участники спускаются по своей веревке с самостраховкой спусковым устройством. Наведение
перил согласно п. 2.7 «Руководства…». Снятие перил в соответствии с п. 2.8.1 «Руководства…».
Командная страховка не нужна.
Перильные веревки на каждом участке
спуска должны быть разными. Нахождение на ПС на середине склона более 2 чел.
запрещено.
7. Спуск по склону по
судейским перилам.
Параметры: Длина
этапа
Оборудование этапа: судейские перила. Опасная зона – КЛ.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.13 «Руководства…».
Спуск осуществляется с применением тормозного устройства в качестве
самостраховки.
Начальник
дистанции А.В. Дегтярев, МС РФ, ССВК