положение
о III открытом Первенстве МИЭМ
по спортивному туризму
«Здравствуй, зима!»
1. Цели и задачи
Целью III открытого Первенства МИЭМ по спортивному туризму
«Здравствуй, зима!» является развитие и пропаганда спортивного туризма,
проверка уровня подготовки команд туристских клубов ВУЗов по результатам
осеннего сезона, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом
туристской деятельности, выявление сильнейших команд.
2. Руководство подготовкой
и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет туристский клуб Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ). Председатель оргкомитета – заведующий кафедрой физического воспитания МИЭМ, доктор педагогических наук, судья всесоюзной категории Михеев Анатолий Иванович.
Непосредственное
проведение соревнований осуществляется Судейской коллегией (СК). Главный судья
– Бычков Константин Сергеевич (e-mail: bychk@newmail.ru; тел. 8-903-672-27-54).
3. Время и место
проведения
Соревнования
проводятся 29-30 ноября 2008 года в Красногорском районе Московской области.
Старт и финиш расположены возле северо-западной окраины Красногорска. Подробная
информация о месте старта будет размещена на сайте туристского клуба МИЭМ (http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/) не
позднее 24 ноября.
4. Условия проведения
Соревнования
проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»;
«Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и
лыжного туризма» (редакция 12.02.2000); настоящим Положением; Условиями
соревнований и Таблицей штрафов, утвержденными СК. Условия соревнований и
Таблица штрафов будут обнародованы не позднее 14 ноября на сайте туристского
клуба МИЭМ (http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/).
4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС
ДИСТАНЦИЙ
·
дистанция – пешеходная (короткая) 2 класса, лично-командные соревнования
·
дистанция – пешеходная (короткая) 3 класса, лично-командные соревнования
·
дистанция – пешеходная – группа (длинная) 2 класса
·
дистанция – пешеходная – группа (длинная) 3 класса
4.2. Участники
соревнований И требования к ним
К участию в соревнованиях
допускаются команды туристских клубов ВУЗов города Москвы. Состав команды: 6
человек и представитель команды (может быть в составе команды и/или
представлять несколько команд). На длинной дистанции выступает команда из 6
человек (не менее 1 женщины), на короткой дистанции выступают 3 участника (не
менее 1 женщины) от каждой команды (выступление этих трех участников в составе
команды на длинной дистанции обязательно).
Возраст и квалификация участников
должны соответствовать «Правилам соревнований по спортивному туризму».
4.3. Условия приема команд
Размещение участников в полевых условиях.
Разведение костров допускается только в районе старта, в указанных судьями
местах. СК не гарантирует, что костровых мест хватит на всех желающих. Строгое
соблюдение мер экологии ОБЯЗАТЕЛЬНО!
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность
за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного
снаряжения несет СК. Ответственность за безопасность применяемого личного и
группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность
за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанции
соревнований, несут представители команд.
Представители команд несут
персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности,
соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения
соревнований.
Команда должна иметь специальное
снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности
и удовлетворяющее условиям соревнований.
5. Программа соревнований
29 ноября
10-30 … 15-30 – работа мандатной, технической комиссий.
11-30 – начало соревнований на короткой дистанции.
16-00 … 16-30 – окончание соревнований на короткой дистанции.
30 ноября
8-30 … 10-30 – работа
мандатной, технической комиссий.
9-30 – начало соревнований на длинной дистанции.
16-00 … 16-30 – окончание соревнований на длинной дистанции.
О месте и времени награждения
будет объявлено на сайте ТК МИЭМ http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Итоги по второму и третьему классам подводятся отдельно.
Результаты команд на дистанции определяются соответствии с условиями проведения соревнований.
Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на тактико-технической (длинной) и технической (короткой) дистанции. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной) дистанции.
6. Награждение.
Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются дипломами МИЭМ и памятными призами. Команды и участники, занявшие 1-3 места на тактико-технической и технической дистанции соответственно, награждаются грамотами.
7. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением
соревнований, несет проводящая организация и СК. Расходы, связанные с проездом
команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой
стартового взноса, несут командирующие организации или сами участники. На
соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере 300 рублей с каждой
команды.
8. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Предварительные заявки подаются
до 23 ноября 2008 года
по электронной почте на оба адреса:
bychk@newmail.ru и turklubmiem@mail.ru. В предварительной заявке указываются:
команда, ФИО, квалификация и возраст участников, командирующая организация.
Жеребьевка по результатам предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут
опубликованы на сайте туристского клуба МИЭМ (http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/) не
позднее 26 ноября.
Именные заявки и документы
согласно требованиям «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте
соревнований.
Совещание представителей
состоится в 19 часов 24 ноября по адресу: Бол. Трехсвятительский пер., д. 3/12,
5 этаж.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!
Для справок: тел.: 8-903-672-27-54 |
Web-page: http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/ e-mail: bychk@newmail.ru |