XII ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ
ГОНКИ ЧЕТЫРЕХ (RACES OF FOUR) 2008
15-16 ноября 2007г.
г. Лыткарино
Класс
дистанции – 4,
Количество
этапов – 9
Длина
дистанции –
Дистанция проходят в 2 круга со сменой карты в районе старта – финиша.
1. Ориентирование.
На
старте команда получает карту с нанесенной на нее дистанцией. Команда движется
от старта до финиша в заданном направлении. Нарушение указанного порядка взятия
КП или пропуск КП – снятие с этапа ориентирование. Отметка на КП чипом у судьи,
только после прибытия всей команды.
Масштаб
и формат карты, а так же сечение рельефа будут указаны в технический информации
на старте. Карта не герметизирована.
2. Спуск по склону по перилам с
наведением. КВ – 15 мин.
Длина
этапа
Оборудование
этапа: опора
– судейский заглушенный карабин. Внизу и наверху - КЛ.
Этап
проходится в соответствии п. 2.15 “Руководства…”. Участники спускаются по своей
веревке с самостраховкой спусковым устройством.
Наведение перил согласно п. 2.7 “Руководства…”. Снятие перил в
соответствии с п. 2.8.1 “Руководства…”
Снятие
перил осложнено наличием перегиба на склоне (будьте внимательны).Командная
страховка не нужна.
3. Подъем по склону с верхней командной
страховкой. КВ – 15 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа:
ПС – судейская петля. КЛ в начале и конце этапа.
Первый
участник движется по п. 2.6 “Руководства…”. ППС – отсутствует.
Этап
проходится в соответствии п. 2.14 “Руководства…”.
4. Навесная переправа через сухой
овраг. КВ -15 мин.
Длина
навесной переправы –
Оборудование этапа: опоры – горизонтальные бревна d –
Первый
участник переправляется по п. 2.4
«Руководства…»
Этап
проходится в соответствии с п.п. 2.11, 2.8.1 “Руководства…”.
После
2-го касания участником рельефа в зоне «намокания», либо при движении участника
по рельефу, участник возвращается на исходный берег и команда перетягивает
навесную переправу.
5. Наклонная навесная переправа вниз. КВ
– 15 мин
Длина навесной переправы –
Оборудование этапа: опоры – на исходном берегу - дерево, на целевом
берегу – петля.
Первый
участник переправляется по п. 2.4, 2.15 «Руководства…»
Этап
проходится в соответствии с п.п. 2.11, 2.8.1 “Руководства…”.
После
2-го касания участником рельефа в зоне «намокания», либо при движении участника
по рельефу, участник возвращается на исходный берег и команда перетягивает
навесную переправу. Участники переправляются по переправе с верхней командной
страховкой.
6. Подъем тяжелопострадавшего на
сопровождающем КВ – 15 мин.
Длина подъема -
Оборудование этапа: опора – судейская петля. КЛ в начале и конце
этапа.
У условно пострадавшего
участника команды травма обоих ног и рук, пострадавший считается таковым во
время нахождения в опасной зоне при транспортировке.
Этап проходится в
соответствии с п.п. 3.4, 3.8 “Руководства…”.
Использование полиспаста не обязательно. Грузовые веревки должны быть
подстрахованы либо шантом, либо схватывающим узлом.
Подъем участников осуществляется с самостраховкой фиксирующим
устройством.
7. Спуск по склону с верхней командной страховкой с промежуточной точкой. КВ – 15 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа: На
первом участке – 2 судейских заглушенных карабина. На втором участке – опора –
дерево. КЛ в начале и конце этапа.
Этап
проходится в соответствии п. 2.15 “Руководства…”. Участники спускаются по
перилам с верхней командной страховкой.
Смена
перил и командной страховки на промежуточной точке обязательна. Сдергивание в
соответствии с п. 2.8.1 «Руководства…».
8. Переправа по веревке с перилами
(параллельные перила) через сухой лог. КВ -12 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа: вертикальные опоры – деревья Æ
Первый
участник переправляется по п. 2.4.
Этап
проходится в соответствии с п.п. 2.19, 2.8.1 “Руководства…”.
После
2-го касания участником рельефа в зоне «намокания», либо при движении участника
по рельефу, участник возвращается на исходный берег и команда перетягивает обе
веревки.
9. Спуск по склону по судейским
перилам.
Длина этапа
Оборудование этапа: судейские перила. Опасная зона – КЛ.
Спуск осуществляется с применением тормозного устройства в качестве самостраховки.
Начальник дистанции /А.В. Дегтярев, МС РФ, сРк/