положение
Об открытом Первенстве района «Бутырский» -
3-ем этапе II открытого Кубка г.
Москвы
по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе
«Залинг 2007».
1. Цели и задачи
Целью Открытого
Первенства района «Бутырский» - третьего
этапа II открытого Кубка г. Москвы по пешеходному туристскому многоборью
на искусственном рельефе «Залинг 2007», является
развитие и пропаганда туристского многоборья в г. Москве и СВАО
как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен
опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.
2. Руководство подготовкой и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением
соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма – объединение туристов
Москвы. Непосредственное руководство проведением соревнований осуществляется
Муниципальным образованием р-на «Бутырский». За проведение соревнований
отвечает Главная Судейская Коллегия (ГСК), утвержденная Коллегией судей
ФСТ-ОТМ, при поддержке администрации ДЮЦ «Северный». Главный судья этапа –
Афанасьев Владимир Геннадьевич.
3. Время и место проведения
Соревнования будут проводиться 18 марта 2007 года в
спортивном зале ДЮЦ «Северный», расположенного по адресу: Поселок «Северный», 7 Северная
линия дом 13. Проезд: автобус или
маршрутное такси №685 от м «Алтуфьево» до ост. «Школа». Далее по тропе в сторону школьного здания
ДЮЦ «Северный».
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Временными
правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-
4.1. Количество и класс дистанций
- тактико-техническая дистанция 1 класса,
соревнования связок
- тактико-техническая дистанция 2 класса, соревнования
связок
- тактико-техническая дистанция 3 класса, соревнования
связок
4.2. Участники
соревнований И требования к ним
К участию в
соревнованиях допускаются как команды туристских клубов, учебных заведений,
организаций г. Москвы и др. регионов Российской Федерации так и отдельные связки,
выступающие лично.
Состав командной
делегации: 2 связки (мужская и смешанная) + тренер-представитель.
Возраст и
минимальная спортивная квалификация участников определяется согласно таблице:
Группа |
класс дистанции |
возраст (г.р.) |
разряд по с.Т. |
Группа А |
3
класс |
1992
– 1989* |
3 |
Группа Б |
2
класс |
1994
– 1992* |
Б.р. |
Группа В |
1
класс |
1996
– 1994* |
Б.р. |
Открытая группа |
3
класс |
1989
и старше |
3 |
Участники
младшего возраста могут принимать участие на более сложных дистанциях, при
наличии документов, предусмотренных правилами.
Представители
Открытой группы могут принимать участие на дистанциях 1 и 2 класса, но при этом
их результат не будет учитываться при подведении результатов в группах Б и В. Возможно подведение отдельного итога среди таких
участников, по усмотрению ГСК.
Внимание! Возможно
участие одной связки на дистанциях нескольких классов при условии соответствия
возраста и документов, предусмотренных правилами. Допуск осуществляется только
при условии подачи предварительной заявки и за дополнительный стартовый взнос.
Участники
4.3. Условия приема команд
Размещение
участников - в специально отведенных для этого помещениях ДЮЦ «Северный» с
условием бережного отношения к помещениям и оборудованию центра. Внутри центра
ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви.
4.4. Обеспечение безопасности и требования к
снаряжению
Ответственность за безопасность проведения
соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет
проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого
личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям,
предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих
организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил
техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на
месте проведения соревнований.
Команда должна
иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее
требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.
5.
Программа соревнований
08:30 –
12:00 – работа мандатной комиссии.
9:00 –
начало соревнований. Показ
дистанций для представителей команд (один представитель от каждой команды).
9:30 –
Старт первых участников на дистанции 1 класса. После закрытия стартует дистанция 2-го, потом 3-го
классов. В рамках 3 класса сначала стартует группа «А», потом - Открытая
группа. Старт участников в пределах класса – согласно стартовому протоколу.
Организовано по 2 независимые нитки для прохождения по каждому классу.
13:00(ожидаемое
время закрытия дистанции 1 класса) – торжественное открытие соревнований,
награждение призёров дистанции 1 класса.
20:00(ожидаемое
время закрытия дистанции 3 класса) – торжественное
закрытие соревнований, награждение призёров дистанций 2 и 3 класса.
6.Определение результатов
Результаты команды
определяются чистым временем прохождения дистанции мужской и смешанной связок с
учетом снятий с этапов. Связки, имеющие 1 и более снятие с этапов, занимают
места после всех связок, не имеющих снятий или имеющих их меньше.
Командой
победителем по какому-либо классу становится команда, имеющая наименьшее время
прохождения дистанции по сумме времён всех связок (мужской и смешанной) с
учётом снятий с этапов. В случае равенства результатов – места делятся.
7. Награждение.
Команды,
занявшие 1-3 место на дистанции 3 класса, награждаются дипломами Федерации
спортивного туризма города Москвы.
Команды,
занявшие 1-3 места на дистанциях 2 и 1 классов, награждаются дипломами.
8. Финансирование.
Расходы,
связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы,
связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом
снаряжения и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами
участники.
На соревнованиях
устанавливается стартовый взнос в размере:
·
класс дистанции 3 – 200 руб.*,
·
класс дистанции 2 – 200 руб.*,
·
класс дистанции 1 – 100 руб.*
* Размер стартового взноса
с одной связки
Команды, не подавшие
предварительную заявку, оплачивают двойной стартовый взнос.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая
документация.
Предварительные
заявки подаются в оргкомитет соревнований по электронной почте: skginfo@yandex.ru. ПОДАЧА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК – ДО 16 марта. В предварительной заявке указываются:
команда, ФИО участников, квалификация и возраст, группа участия и командирующая
организация. Жеребьевка будет проводиться по результатам предварительной
заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте www.tmmoscow.ru не
позднее, чем за 1 день до начала соревнований.
Именные заявки
по форме приложения 2 «Временных правил проведения соревнований по туристскому
многоборью 2002-
Данное положение является
официальным вызовом на соревнования
Для
справок: web-page: www.tmmoscow.ru e-mail:skginfo@yandex.ru, stk_atlantida@mail.ru |
тел.:
8-926-8877852 |