положение

Об открытом Первенстве  района «Бутырский» -

3-ем этапе II открытого Кубка г. Москвы
по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе

«Залинг 2007».

1. Цели и задачи

Целью Открытого Первенства  района «Бутырский» - третьего  этапа II открытого Кубка г. Москвы по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе «Залинг 2007», является развитие и пропаганда туристского многоборья в г. Москве и  СВАО  как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.

2. Руководство подготовкой и проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма – объединение туристов Москвы. Непосредственное руководство проведением соревнований осуществляется Муниципальным образованием р-на «Бутырский». За проведение соревнований отвечает Главная Судейская Коллегия (ГСК), утвержденная Коллегией судей ФСТ-ОТМ, при поддержке администрации ДЮЦ «Северный». Главный судья этапа – Афанасьев Владимир Геннадьевич.

3. Время и место проведения

Соревнования будут проводиться 18 марта 2007 года в спортивном зале ДЮЦ «Северный», расположенного  по адресу: Поселок «Северный», 7 Северная линия дом 13. Проезд: автобус или маршрутное такси №685 от м «Алтуфьево» до ост. «Школа». Далее по тропе в сторону школьного здания ДЮЦ «Северный».

 

4. Условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.»; «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (редакция 12.02.2000); настоящим Положением и Условиями соревнований, опубликованными на сайте www.tmmoscow.ru.

4.1. Количество и класс дистанций

- тактико-техническая дистанция 1 класса, соревнования связок

- тактико-техническая дистанция 2 класса, соревнования связок

- тактико-техническая дистанция 3 класса, соревнования связок

4.2. Участники соревнований И требования к ним

К участию в соревнованиях допускаются как команды туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Москвы и др. регионов Российской Федерации так и отдельные связки, выступающие лично.

Состав командной делегации: 2 связки (мужская и смешанная) + тренер-представитель.

Возраст и минимальная спортивная квалификация участников определяется согласно таблице:

Группа

класс дистанции

возраст (г.р.)

разряд по с.Т.

Группа А

3 класс

1992 – 1989*

3

Группа Б

2 класс

1994 – 1992*

Б.р.

Группа В

1 класс

1996 – 1994*

Б.р.

Открытая группа

3 класс

1989 и старше

3

Участники младшего возраста могут принимать участие на более сложных дистанциях, при наличии документов, предусмотренных правилами.

Представители Открытой группы могут принимать участие на дистанциях 1 и 2 класса, но при этом их результат не будет учитываться при подведении результатов в группах Б и В. Возможно подведение отдельного итога среди таких участников, по усмотрению ГСК.

Внимание! Возможно участие одной связки на дистанциях нескольких классов при условии соответствия возраста и документов, предусмотренных правилами. Допуск осуществляется только при условии подачи предварительной заявки и за дополнительный стартовый взнос. Участники 1989 г. р. могут  выступать на дистанции 3 класса только один раз ибо по группе «А», либо по Открытой группе.

4.3. Условия приема команд

Размещение участников - в специально отведенных для этого помещениях ДЮЦ «Северный» с условием бережного отношения к помещениям и оборудованию центра. Внутри центра ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Представители командирующих организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.

Команда должна иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.

5. Программа соревнований

08:30 – 12:00 – работа мандатной комиссии.

9:00 – начало соревнований. Показ дистанций для представителей команд (один представитель от каждой команды).

9:30 – Старт первых участников на дистанции 1 класса. После закрытия стартует дистанция 2-го, потом 3-го классов. В рамках 3 класса сначала стартует группа «А», потом - Открытая группа. Старт участников в пределах класса – согласно стартовому протоколу. Организовано по 2 независимые нитки для прохождения по каждому классу.

13:00(ожидаемое время закрытия дистанции 1 класса) торжественное открытие соревнований, награждение призёров дистанции 1 класса.

20:00(ожидаемое время закрытия дистанции 3 класса) – торжественное закрытие соревнований, награждение призёров дистанций 2 и 3 класса.

6.Определение результатов

Результаты команды определяются чистым временем прохождения дистанции мужской и смешанной связок с учетом снятий с этапов. Связки, имеющие 1 и более снятие с этапов, занимают места после всех связок, не имеющих снятий или имеющих их меньше.

Командой победителем по какому-либо классу становится команда, имеющая наименьшее время прохождения дистанции по сумме времён всех связок (мужской и смешанной) с учётом снятий с этапов. В случае равенства результатов – места делятся.

7. Награждение.

Команды, занявшие 1-3 место на дистанции 3 класса, награждаются дипломами Федерации спортивного туризма города Москвы.

Команды, занявшие 1-3 места на дистанциях 2 и 1 классов, награждаются дипломами.

8. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами участники.

На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере:

·        класс дистанции 3 – 200 руб.*,

·        класс дистанции 2 – 200 руб.*,

·        класс дистанции 1 – 100 руб.*

* Размер стартового взноса с одной связки

Команды, не подавшие предварительную заявку, оплачивают двойной стартовый взнос.

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки подаются в оргкомитет соревнований по электронной почте: skginfo@yandex.ru. ПОДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК – ДО 16 марта. В предварительной заявке указываются: команда, ФИО участников, квалификация и возраст, группа участия и командирующая организация. Жеребьевка будет проводиться по результатам предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте www.tmmoscow.ru не позднее, чем за 1 день до начала соревнований.

Именные заявки по форме приложения 2 «Временных правил проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.» и документы согласно п. 8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.

 

Данное положение является
 официальным вызовом на соревнования

 

 

Для справок:

web-page: www.tmmoscow.ru

e-mail:skginfo@yandex.ru, stk_atlantida@mail.ru

 

тел.: 8-926-8877852