положение
О соревнованиях на
приз Руководителя Муниципального образования «Щукино» - 1-ом этапе II открытого
Кубка г. Москвы
по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе
«Залинг 2007».
1. Цели и задачи
Целью Соревнований на приз Руководителя Муниципального образования «Щукино» -
1-го этапа II открытого Кубка г. Москвы
по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе «Залинг 2007», является
развитие и пропаганда туристского многоборья в г. Москве и муниципальном районе
«Щукино» как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен
опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.
2. Руководство подготовкой и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением
соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма – объединение туристов
Москвы. Непосредственное руководство проведением соревнований осуществляется Муниципальным
образованием р-на «Щукино». За проведение соревнований отвечает Главная
Судейская Коллегия (ГСК), утвержденная Коллегией судей ФСТ-ОТМ, при поддержке
администрации школы №154. Главный судья этапа – Суарес Антон Антнониович.
3. Время и место проведения
Соревнования будут проводиться 27 января 2007 года в
спортивном зале средней общеобразовательной школы №154, расположенной по
адресу: ул. Маршала Василевского, д.3, кор.2 (10 мин. пешком согласно схеме от ст. м. Щукинская).
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Временными
правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.»; «Руководством
для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма»
(редакция 12.02.2000); настоящим Положением и Условиями соревнований,
опубликованными на сайте www.tmmoscow.ru.
4.1. Количество и класс дистанций
- тактико-техническая дистанция 1 класса,
лично-командные соревнования
- тактико-техническая дистанция 2 класса,
лично-командные соревнования
- тактико-техническая дистанция 3 класса,
лично-командные соревнования
4.2. Участники
соревнований И требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются как команды туристских клубов,
учебных заведений, организаций г. Москвы и др. регионов Российской Федерации
так и отдельные участники, выступающие лично.
Состав командной делегации: 4 человека (из них не менее 1 девушки и не
менее 1 юноши) + тренер-представитель.
Возраст и минимальная спортивная квалификация участников определяется
согласно таблице:
Группа |
класс дистанции |
возраст (г.р.) |
разряд по с.Р. |
Группа А |
3 класс |
1992 – 1989* |
3 |
Группа Б |
2 класс |
1994 – 1992* |
Б.р. |
Группа В |
1 класс |
1996 – 1994* |
Б.р. |
Открытая
группа |
3 класс |
1989 и старше |
3 |
Участники младшего возраста могут принимать участие на более сложных
дистанциях, при наличии документов, предусмотренных правилами.
Представители Открытой группы могут принимать участие на дистанциях 1 и
2 класса, но при этом их результат не будет учитываться при подведении
результатов в группах Б и В. Возможно подведение
отдельного итога среди таких участников, по усмотрению ГСК.
Внимание! Возможно
участие одного участника на дистанциях нескольких классов при условии
соответствия возраста и документов, предусмотренных правилами. Допуск
осуществляется только при условии подачи предварительной заявки и за
дополнительный стартовый взнос. Участник 1989 г. р. может выступать на дистанции 3 класса только один
раз -либо по группе «А», либо по Открытой группе.
4.3. Условия приема команд
Размещение участников - в специально отведенных для этого помещениях
школы 154 с условием бережного отношения к помещениям и оборудованию школы. Внутри
школы ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви.
4.4. Обеспечение
безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения
соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет
проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого
личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям,
предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих организаций и команд несут персональную
ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение
дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Команда должна иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций,
соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям
соревнований.
5.
Программа соревнований
08:30
– 12:00 – работа мандатной комиссии.
10:00
– начало соревнований. Показ
дистанций для представителей команд (один представитель от каждой команды).
10:30
– Старт первых участников на дистанции 1 класса. После закрытия стартует дистанция 2-го, потом 3-го
классов. В рамках 3 класса сначала стартует группа «А», потом - Открытая
группа. Старт участников в пределах класса – согласно стартовому протоколу.
Организовано по 2 независимые нитки для прохождения по каждому классу.
12:00(ожидаемое
время закрытия дистанции 1 класса) – торжественное открытие соревнований,
награждение призёров дистанции 1 класса.
17:00(ожидаемое
время закрытия дистанции 3 класса) – торжественное
закрытие соревнований, награждение призёров дистанций 2 и 3 класса.
6.Определение результатов
Результаты участников определяются чистым временем прохождения
дистанции с учетом снятий с этапов. Участники, имеющие 1 и более снятие с
этапов, занимают места после всех участников, не имеющих снятий или имеющих их
меньше.
Командой победителем по какому-либо классу становится команда, имеющая
наименьшее время прохождения дистанции по сумме времён всех участников с учётом
снятий участников команды с этапов. В случае равенства результатов – места
делятся.
6. Награждение.
Команды, занявшие 1-3 место на дистанции 3 класса, награждаются
дипломами Федерации спортивного туризма города Москвы и призами.
Команды, занявшие 1-3 места на дистанциях 2 и 1 классов, награждаются
дипломами и призами.
Также награждаются трое лучших участников, независимо от пола, по
каждой группе.
7. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие
организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований,
питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса несут командирующие
организации или сами участники.
На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере:
·
класс дистанции
3 – 100 руб.*,
·
класс дистанции
2 – 100 руб.*,
·
класс дистанции
1 – 50 руб.*
*
Размер стартового взноса с 1 участника
Команды,
не подавшие предварительную заявку, оплачивают двойной стартовый взнос.
Гостевые
команды освобождаются от уплаты стартового взноса.
8. Порядок и сроки подачи
заявок, требуемая документация.
Предварительные заявки подаются в оргкомитет соревнований по электронной
почте:
skginfo@yandex.ru. ПОДАЧА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК – ДО 24 января. В предварительной заявке
указываются: команда, ФИО участников, квалификация и возраст, группа участия и
командирующая организация. Жеребьевка будет проводиться по результатам
предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте www.tmmoscow.ru не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований.
Именные заявки по форме приложения 2 «Временных правил проведения
соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.» и документы согласно п.
8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
Данное положение является
официальным вызовом на соревнования
Для
справок: web-page: www.tmmoscow.ru e-mail: skginfo@yandex.ru, antsuares@mail.ru |
тел.:
8-926-702-20-08,8-926-592-90-28 факс:
(095) 358-11-01 |