ПОЛОЖЕНИЕ
о чемпионате центрального
федерального округа России
по поисково-спасательным
работам
«Зимний
марафон — 2008»
Приобретение
участниками навыков оптимального выхода из экстремальных ситуаций; повышение
технического и тактического мастерства участников; апробация новых форм
проведения соревнований; выявление сильнейших команд
Общее
руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Федерация
спортивного туризма — объединение туристов Москвы (http://tmmoscow.ru), Центр внешкольной работы «Митино», детско-юношеский
туристский клуб «Гадкий утенок» (http://www.g-utka.ru). Непосредственное проведение соревнований
осуществляется Главной судейской коллегией. Главный судья соревнований — Картаев Филипп Сергеевич (kartaev@gmail.com).
Соревнования
проводятся 15–17 февраля 2008 г. в Подмосковье. Старт
соревнований не раньше 18.00 15 февраля.
Точную информацию о месте и времени старта команды смогут получить не позднее чем за неделю до старта.
Соревнования проводятся на
основе настоящего Положения в соответствии правилами соревнований по
поисково-спасательным работам, действующими на момент проведения.
Условия
соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 1 января
2008 г. Условия соревнований и вся дополнительная информация публикуются на
сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок»: http://www.g-utka.ru
Соревнования
проводятся на дистанции четвертой категории.
Продолжительность
соревнований – около 48 часов.
К
участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, образовательных
учреждений, поисково-спасательных служб, общественных, коммерческих или иных
организаций Российской Федерации и других стран.
Состав
команды 5–6 человек (руководитель команды, не моложе 18 лет, и 4–5 участников).
Соревнования проводятся в двух возрастных группах:
группа
«А»: участники не моложе 1993 г.р.,
группа
«Б»: участники 1989 – 1993 г.р.
В
случае недостаточного количества команд (менее 6) в одной из групп, возрастные
группы могут быть объединены
Всю
полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и
здоровье участников несет руководитель команды. Команды должны иметь
снаряжение, оговоренное Условиями соревнований.
15
февраля, пятница |
18:00–19:00 |
Прибытие
и регистрация команд, открытие соревнований, начало работы команд на
дистанции |
16 февраля, суббота |
постоянно |
Продолжение
работы команд на дистанции |
17
февраля, воскресенье |
около
18:00 |
Финиш,
награждение победителей, закрытие соревнований |
Победитель в каждой
возрастной группе определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, с учетом
снятий с обязательных этапов. Команды, имеющие снятия с обязательных этапов
занимают места после команд, не имеющих таких снятий.
Расходы, связанные с
проведением соревнований, несут проводящие организации и участники
соревнований. Участники соревнований вносят стартовый взнос в размере 2000
рублей с команды группы «А» и 1500 рублей с команды группы «Б».
Предварительные заявки на
участие в соревнованиях подаются до 31 января 2008 г. по электронной почте: kartaev@gmail.com. В
предварительной заявке указывается название команды, город, возрастная группа
(«А» или «Б»), Ф.И.О. руководителя команды, а также его контактный телефон и
адрес электронной почты.
Кроме того, в период с 9 по
10 февраля команды должны отправить по электронной почте письменное
подтверждение своего участия в соревнованиях. Команда, не подавшая своевременно
предварительную заявку или подтверждение, может быть допущена к соревнованиям
только по специальному решению Главной судейской коллегии, при этом стартовый
взнос увеличивается на 500 рублей.
На старте соревнований
команды предъявляют следующие документы:
-
Именную заявку с
указанием Ф.И.О. участников, года рождения и спортивной квалификации каждого из
участников.
-
На каждого
участника: паспорт; медицинский допуск к соревнованиям.