УСЛОВИЯ
проведения «Второго Этапа открытого Кубка Москвы
«Залинг-2006»
по туристскому многоборью в закрытых помещениях
1. Цели и задачи
Открытый Кубок Москвы по туристскому многоборью проводится с целью пропаганды туризма, как активного вида спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших команд и участников.
2. Руководство проведением
Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья соревнований «Второго Этапа открытого Кубка Москвы «Залинг -2006» – Матюшенко Евгений.
3. Время и место проведения
Второй Этап открытого Кубка Москвы по туристскому многоборью в закрытых помещениях будет проводиться 19 февраля 2006 года на скальном тренажёре школы №1115 (район Черёмушки).
4. Условия проведения.
Соревнования проводятся в соответствии с «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма»; настоящими Условиями и таблицей штрафов.
Условия дистанций будут опубликованы на официальном сайте соревнований www.skgorizont.ru не позднее 15 января 2006 года.
4.1. Количество и класс дистанций
На «Втором Этапе открытого Кубка Москвы» проводятся командные соревнования связок на трех технических (коротких) дистанциях
1 класс – группа В;
2 класс – группа Б;
3 класс – группа А.
4.2. Участники соревнований
Состав делегации – тренер-представитель, и не ограниченное количество связок по два участника. Для командного зачета по каждой возрастной группе – 2 связки: мужская и смешанная.
Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
А - участники 1988-1990 годов рождения (восемнадцатилетние участники на соревнования не допускаются);
Б - участники 1991-1993 годов рождения;
В – участники 1994-1996 годов рождения.
Допуск участников младшего возраста в более старшую возрастную группу осуществляется при наличии необходимых документов.
4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Необходимое специальное личное снаряжение: страховочная система с двумя усами для самостраховки, каска, рукавицы, карабины с муфтой, устройства для спуска и подъема по вертикальным перилам. Для участия на дистанциях 2,3 необходимо иметь веревку диаметром 10 мм.
5. Программа соревнований
8.30 – 9.30 – работа мандатной комиссии.
10.00 – открытие соревнований
10.30 – старт на технических дистанциях 1,2,3 классов по стартовому протоколу.
16.00 – закрытие соревнований, подведение итогов, награждение победителей.
6.Определение результатов
Результаты определяются отдельно по каждой возрастной группе.
Результат связки определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафным временем.
Подводится отдельный зачет смешанных и мужских связок.
Результат команды определяется по сумме лучших результатов двух связок: мужской и смешанной.
В случае равенства результатов участники/команды занимают одинаковые места.
7. Награждение
Участники связок, занявших 1-3 места награждаются медалями.
Команды и участники, занявшие 1-3 места в командном зачете, награждаются грамотами.
8. Финансирование
Стартовый взнос с связки – 20 рублей. Связки, не подавшие предварительную заявку, оплачивают стартовый взнос в размере 50 рублей.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Предварительные заявки на участие во «Втором Этапе Кубка Москвы» подаются до 25.01.06 г. по электронной почте skginfo@yandex.ru
Именные заявки по форме приложения 2 «Правил проведения соревнований по туристскому многоборью» по каждой возрастной группе отдельно и документы на каждого члена команды согласно п. 8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте проведения соревнований.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!