ПОЛОЖЕНИЕ
о IV открытом кубке
главы управы
района Митино СЗАО г. Москвы
по
туристскому многоборью
«МИТИНСКАЯ
ОСЕНЬ – 2006»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью открытого кубка СЗАО г.
Москвы по пешеходному туристскому многоборью
является развитие и пропаганда туристского многоборья в округе и г.
Москве как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен
опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 10
сентября 2006 года в Красногорском лесопарке. Проезд команд до станции метро
"Тушинская", далее автобусом № 210 (или маршрутным такси № 17) до остановки
"Школа", далее по маркировке.
3. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ
СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой
и проведением соревнований осуществляется Центром внешкольной работы «Митино»
совместно с Федерацией спортивного туризма – объединением туристов г. Москвы.
Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской
коллегией (ГСК), утвержденной Коллегией судей ФСТ–ОТМ. Главный судья –
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся на основе правил соревнований по спортивному туризму,
действующих на момент проведения соревнований, и в соответствии с
"Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и
лыжного туризма" (корректировка 12.02.2000), настоящего Положения, Условий
соревнований и таблицы штрафов, утвержденных ГСК. Условия соревнований будут
обнародованы не позднее 4 сентября
4.1. КОЛИЧЕСТВО, КЛАСС ДИСТАНЦИЙ
·
дистанция по
технике туризма (короткая) 1 класса, командные соревнования;
·
дистанция по
технике туризма (короткая) 2 класса, командные соревнования;
·
дистанция по
технике туризма (короткая) 3 класса, командные соревнования.
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ
К НИМ
К участию в соревнованиях
допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций СЗАО г.
Москвы и представители других округов г. Москвы и регионов Российской
Федерации.
Соревнования проводятся в четырёх группах:
Группа |
Класс дистанции |
Возраст участников (г.р.) |
Минимальный опыт участников (разряд СТ) |
А |
третий |
1992* и старше |
3* |
Б1 |
второй |
1994** и старше |
-** |
Б2 |
второй |
1994** – 1989 |
-** |
В |
первый |
1995***–1989 |
- |
*- допускаются к
участию в соревнованиях участники
**- допускаются к
участию в соревнованиях участники
***- допускаются к
участию в соревнованиях участники
Состав команды: 4 участника
(из них не менее 1 девушки и не менее 1 юноши) и тренер-представитель. Тренер-представитель
может входить в число участников команды (для групп А и Б1).
4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Команды, прибывшие на
соревнования, должны иметь с собой командное и личное снаряжение для участия в
соревнованиях. Проводящая организация принимает необходимые меры по обеспечению
безопасности участников, судей и обслуживающего персонала в период проведения
соревнований. Представители команд несут персональную ответственность за выполнение
участниками команд правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка
и экологических норм на месте проведения соревнований.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
9.00 – 10.00 – работа мандатной комиссии;
10.00 – открытие соревнований;
с 10.30 – старты команд на дистанции;
17.00 – подведение итогов, награждение победителей.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель определяется
отдельно в каждой группе.
В случае, если по группе В
будет подано меньше 6 предварительных заявок, соревнования на дистанции 1
класса проводиться не будут. Команды, подавшие заявки по группе В, получат
возможность принять участие в соревнованиях в группе Б2 без дополнительной
перезаявки (при этом к участникам команды предъявляются требования, как к
прочим участникам группы Б2).
В случае, если на
соревнования прибудет менее 6 команд группы Б2, группы Б1 и Б2 будут
объединены.
В группе А соревнования
проводятся по бесштрафовой системе, в группах Б1, Б2 и В – по штрафной системе.
Результаты команд в группе А определяются по сумме чистого времени прохождения
дистанции с учетом снятий с этапов. Результаты команд в группах Б1, Б2 и В
определяются по сумме чистого времени прохождения дистанции и штрафного времени
с учетом снятий с этапов. Победителем становится команда, имеющая наименьший результат.
В случае равенства результатов – места делятся. Команды, занявшие 1-3 места,
награждаются дипломами и призами.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с
проведением соревнований, несут проводящие организации. Расходы, связанные с
проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой
стартового взноса несут командирующие организации или сами участники. На
соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере: группа А – 400, группа
Б1 – 300, группа Б2 – 200, группа В – 100 рублей с команды. Команды СЗАО г.
Москвы оплачивают 50% стартового взноса.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки
подаются до 8 сентября 2006 года по электронной почте: mo@g-utka.ru. В предварительной заявке
указываются: команда, группа по которой она выступает, ФИО участников,
квалификация и возраст (дата и год рождения). Жеребьевка по результатам предварительной
заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы не позднее 9 сентября
Именные заявки по форме
приложения правил соревнований по
спортивному туризму и документы на каждого члена команды согласно правил
подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
Команды, не подавшие
предварительную заявку, могут быть допущены к старту при наличии возможности у
ГСК и за двойной стартовый взнос.
Детско-юношеский
туристский клуб «Гадкий утенок»: http://www.g-utka.ru
Федерация
спортивного туризма – объединение туристов г. Москвы: http://www.fst-otm.ru
Сайт о
туристском многоборье в Москве и России: http://www.tmmoscow.ru
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ