X ОТКРЫТЫЙ
ЧЕМПИОНАТ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ
ГОНКИ ЧЕТЫРЕХ (RACES OF FOUR) 2006
18-19 ноября 2006г.
Москва, Фили-Кунцевский
лесопарк
Класс
дистанции – 3,
Количество
этапов – 9,
Длина
дистанции –
1. Ориентирование.
На
старте команда получает карту с нанесенной на нее дистанцией. Команда движется
от старта до финиша в заданном направлении. Нарушение указанного порядка взятия
КП или пропуск КП – снятие с этапа ориентирование. Отметка на КП чипом у судьи,
только после прибытия всей команды.
Масштаб
карты 1:10 000, сечение –
2. Переправа по бревну. КВ – 10 мин.
Длина бревна 7 м. Опасная зона –
Оборудование этапа: судейское бревно, опоры – отсутствуют,
Первый участник переправляется по бревну через водную преграду по п.
2.1 “Руководства…” (течение отсутствует).
Страховочная веревка может выдаваться одним участником.
На исходном и целевом берегах перила необходимо закрепить на участнике.
Сопровождение не может осуществляться участником, на котором закреплены
перила.
Последний участник переправляется как первый.
Если участник получает намокание – он возвращается на исходный берег и
проходит этап заново. Всего команда может получить 3 намокания. После 4-го
намокания – снятие с этапа (Намокание – касание воды любой частью тела).
Этап проходиться в
соответствии с п.п. 2.3, 2.7, 2.10 “Руководства…”.
Возможности
организации маятника отсутствуют.
Блок этапов 3-4 проходиться без потери
страховки. КВ – 20 мин
3. Навесная переправа через сухой
овраг.
Длина навесной переправы –
Оборудование этапа: горизонтальные опоры – деревья Æ30 см.
Первый
участник переправляется по п. 2.4, 2.15. Длина спуска –
Этап
проходится в соответствии с п.п. 2.11, 2.8.1 “Руководства…”.
После
2-го касания участником рельефа в зоне «намокания», либо при движении участника
по рельефу, участник возвращается на исходный берег и команда перетягивает
навесную переправу.
4. Спуск по склону.
Длина этапа
Оборудование этапа: горизонтальная опора – дерево Æ30 см.. Опасная зона – КЛ.
Спуск осуществляется с применением тормозного устройства в качестве самостраховки.
Этап проходится в соответствии с п. 2.13 “Руководства…”. Наведение
перил согласно п. 2.7 “Руководства…”
5. Подъем тяжелопострадавшего
на сопровождающем КВ – 15 мин.
Длина подъема - 38 метров. Крутизна склона до 25º.
Оборудование этапа: две судейские петли. КЛ
У условно
пострадавшего участника команды травма обоих ног и рук, пострадавший считается
таковым во время нахождения в опасной зоне при транспортировке.
Этап проходится в
соответствии с п.п. 3.4, 3.8 “Руководства…”.
Использование полиспаста не обязательно. Использование узла Бахмана – обязательно.
Подъем участников осуществляется с самостраховкой фиксирующим
устройством.
6. Спуск тяжелопострадавшего
на сопровождающем КВ – 12 мин.
Длина спуска - 38 метров. Крутизна склона до 25º.
Оборудование этапа: два судейских заглушенных карабина. Опасная зона –
КЛ
У условно
пострадавшего участника команды травма обоих ног и рук, пострадавший считается
таковым во время нахождения в опасной зоне при транспортировке.
Этап проходится в
соответствии с п.п. 3.4, 3.7 “Руководства…”.
Использование узла Бахмана – обязательно.
Спуск участников осуществляется с самостраховкой фиксирующим
устройством.
Блок
этапов 7-8. Проходиться с потерей страховки
7. Спуск по склону с верхней командной страховкой. КВ – 10 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа:
2 судейских заглушенных карабина. КЛ в начале и конце этапа.
Этап
проходится в соответствии п. 2.15 “Руководства…”. Участники спускаются по
перилам с верхней командной страховкой.
8. Подъем по склону с верхней командной
страховкой. КВ – 10 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа:
ПС – судейская петля. КЛ в начале и конце этапа.
Первый
участник движется по п. 2.6 “Руководства…”. ППС – отсутствует.
Этап
проходится в соответствии п. 2.14 “Руководства…”.
9 Подъем легкопострадавшего
по склону. КВ – 12 мин.
Длина этапа –
Оборудование этапа:
ПС – судейская петля. КЛ в начале и конце этапа. ППС – отсутствует.
Первый
участник движется по п. 2.6 “Руководства…”.
Этап
проходится в соответствии п. 2.7, 2.13 “Руководства…”.
Для
подъема легкопострадавшего требуется одинарная
грузовая веревка, подстрахованная фиксирующим устройством закрытого типа, и
страховочная веревка.
Условно
пострадавший участник команды считается таковым во время входа команды в
рабочую зону этапа. И перестает им быть по выходу из нее. Пострадавший не имеет
права осуществлять пристежку-отстежку веревок.
Начальник дистанции /А.В. Дегтярев, МС РФ, сРк/